Slide кадровая база +
Изображение недоступно

корпуса

управленческого

инженерного и

кадровая база

Slide кадровая база +
Изображение недоступно

корпуса

управленческого

инженерного и

кадровая база

В настоящее время Россия испытывает дефицит инженерно-технических кадров. 

В технических высших учебных заведениях из потенциальной кадровой базы подготовленных ребят, способных и желающих осваивать точные науки на профессиональном уровне, выращивается инженерный и управленческий кадровый корпус.

Речь Сталина И.В. перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года

Товарищи!

Нельзя отрицать, что за последнее время мы имели большие успехи как в области строительства, так и в области управления. В связи с этим слишком много говорят у нас о заслугах руководителей, о заслугах вождей. Им приписывают все, почти все наши достижения. Это, конечно, неверно и неправильно. Дело не только в вождях. Но не об этом я хотел бы говорить сегодня. Я хотел бы сказать несколько слов о кадрах, о наших кадрах вообще и в частности о кадрах нашей Красной Армии.

Вы знаете, что мы получили в наследство от старого времени отсталую технически и полунищую, разоренную страну. Разоренная четырьмя годами империалистической войны, повторно разоренная тремя годами гражданской войны, страна с полуграмотным населением, с низкой техникой, с отдельными оазисами промышленности, тонувшими среди моря мельчайших крестьянских хозяйств, — вот какую страну получили мы в наследство от прошлого.

Задача состояла в том, чтобы эту страну перевести с рельс средневековья и темноты на рельсы современной индустрии и машинизированного сельского хозяйства. Задача, как видите, серьезная и трудная. Вопрос стоял так: ЛИБО мы эту задачу разрешим в кратчайший срок и укрепим в нашей стране социализм, ЛИБО мы ее не разрешим, и тогда наша страна — слабая технически и темная в культурном отношении — растеряет свою независимость и превратится в объект игры империалистических держав.

Наша страна переживала тогда период жесточайшего голода в области техники. Не хватало машин для индустрии. Не было машин для сельского хозяйства. Не было машин для транспорта. Не было той элементарной технической базы, без чего немыслимо индустриальное преобразование страны. Были только отдельные предпосылки для создания такой базы. Надо было создать первоклассную индустрию. Надо было направить эту индустрию на то, чтобы она была способна реорганизовать технически не только промышленность, но и сельское хозяйство, но и наш железнодорожный транспорт. А для этого надо было пойти на жертвы и навести во всем жесточайшую экономию, надо было экономить и на питании, и на школах, и на мануфактуре, чтобы накопить необходимые средства для создания индустрии. Другого пути для изживания голода в области техники не было. Так учил нас Ленин, и мы шли в этом деле по стопам Ленина.

Понятно, что в таком большом и трудном деле нельзя было ждать сплошных и быстрых успехов. В таком деле успехи могут обозначиться лишь спустя несколько лет. Необходимо было поэтому вооружиться крепкими нервами, большевистской выдержкой и упорным терпением, чтобы преодолеть первые неудачи и неуклонно идти вперед к великой цели, не допуская колебаний и неуверенности в своих рядах.

Вы знаете, что мы вели это дело таким именно образом. Но не у всех наших товарищей хватило нервов, терпенья и выдержки. Среди наших товарищей нашлись люди, которые после первых же затруднений стали звать к отступлению. Говорят, что «кто старое помянет, тому глаз вон». Это, конечно, верно. Но у человека имеется память, и невольно вспоминаешь о прошлом при подведении итогов нашей работы. Так вот, были у нас товарищи, которые испугались трудностей и стали звать партию к отступлению. Они говорили: «Что нам ваша индустриализация и коллективизация, машины, черная металлургия, тракторы, комбайны, автомобили? Дали бы лучше побольше мануфактуры, купили бы лучше побольше сырья для производства ширпотреба и побольше бы давали населению всех тех мелочей, чем красен быт людей. Создание индустрии при нашей отсталости, да еще первоклассной индустрии — опасная мечта».

Конечно, мы могли бы 3 миллиарда рублей валюты, добытых путем жесточайшей экономии и истраченных на создание нашей индустрии, — мы могли бы их обратить на импорт сырья и усиление производства предметов широкого потребления. Это тоже своего рода «план». Но при таком «плане» мы не имели бы ни металлургии, ни машиностроения, ни тракторов и автомобилей, ни авиации и танков. Мы оказались бы безоружными перед внешними врагами. Мы подорвали бы основы социализма в нашей стране. Мы оказались бы в плену у буржуазии внутренней и внешней.

Очевидно, надо было выбирать между двумя планами: между планом отступления, который вел и не мог не вести к поражению социализма, и планом наступления, который вел и, как знаете, уже привел к победе социализма в нашей стране.

Мы выбрали план наступления и пошли вперед по ленинскому пути, оттерев назад этих товарищей как людей, которые видели кое-как только у себя под носом, но закрывали глаза на ближайшее будущее нашей страны, на будущее социализма в нашей стране.

Но эти товарищи не всегда ограничивались критикой и пассивным сопротивлением. Они угрожали нам поднятием восстания в партии против Центрального Комитета. Более того: они угрожали кое-кому из нас пулями. Видимо, они рассчитывали запугать нас и заставить нас свернуть с ленинского пути. Эти люди, очевидно, забыли, что мы, большевики, — люди особого покроя. Они забыли, что большевиков не запугаешь ни трудностями, ни угрозами. Они забыли, что нас ковал великий Ленин, наш вождь, наш учитель, наш отец, который не знал и не признавал страха в борьбе. Они забыли, что чем сильнее беснуются враги и чем больше впадают в истерику противники внутри партии, тем больше накаляются большевики для новой борьбы и тем стремительней двигаются они вперед.

Понятно, что мы и не думали сворачивать с ленинского пути. Более того, укрепившись на этом пути, мы еще стремительнее пошли вперед, сметая с дороги все и всякие препятствия. Правда, нам пришлось при этом по пути помять бока кое-кому из этих товарищей. Но с этим уж ничего не поделаешь. Должен признаться, что я тоже приложил руку к этому делу.

Да, товарищи, мы пошли уверенно и стремительно по пути индустриализации и коллективизации нашей страны. И теперь этот путь можно считать уже пройденным.

Теперь уже все признают, что мы добились на этом пути громадных успехов. Теперь все признают, что мы имеем уже мощную и первоклассную промышленность, мощное и механизированное сельское хозяйство, развертывающийся и идущий в гору транспорт, организованную и прекрасно оснащенную Красную Армию.

Это значит, что мы изжили уже в основном период голода в области техники.

Но изжив период голода в области техники, мы вступили в новый период, в период, я бы сказал, голода в области людей, в области кадров, в области работников, умеющих оседлать технику и двинуть ее вперед. Дело в том, что у нас есть фабрики, заводы, колхозы, совхозы, армия, есть техника для всего этого дела, но не хватает людей, имеющих достаточный опыт, необходимый для того, чтобы выжать из техники максимум того, что можно из нее выжать. Раньше мы говорили, что «техника решает все». Этот лозунг помог нам в том отношении, что мы ликвидировали голод в области техники и создали широчайшую техническую базу во всех отраслях деятельности для вооружения наших людей первоклассной техникой. Это очень хорошо. Но этого далеко и далеко недостаточно.

Чтобы привести технику в движение и использовать ее до дна, нужны люди, овладевшие техникой, нужны кадры, способные освоить и использовать эту технику по всем правилам искусства.

Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса. Если бы на наших первоклассных заводах и фабриках, в наших колхозах и совхозах, в нашей Красной Армии имелось достаточное количество кадров, способных оседлать эту технику, страна наша получила бы эффекта втрое и вчетверо больше, чем она теперь имеет.

Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.

Вот почему старый лозунг «техника решает все», являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что «кадры решают все» .

В этом теперь главное.

Можно ли сказать, что наши люди поняли и осознали полностью великое значение этого нового лозунга? Я бы этого не сказал.

В противном случае мы бы не имели того безобразного отношения к людям, к кадрам, к работникам, которое наблюдаем нередко в нашей практике.

Лозунг «кадры решают все» требует, чтобы наши руководители проявляли самое заботливое отношение к нашим работникам, к «малым» и «большим», в какой бы области они ни работали, выращивали их заботливо, помогали им, когда они нуждаются в поддержке, поощряли их, когда они показывают первые успехи, выдвигали их вперед и т.д.

А между тем на деле мы имеем в целом ряде случаев факты бездушно-бюрократического и прямо безобразного отношения к работникам.

Этим, собственно, и объясняется, что вместо того, чтобы изучать людей и только после изучения ставить их на посты, нередко швыряются людьми, как пешками. Ценить машины и рапортовать о том, сколько у нас имеется техники на заводах и фабриках, научились. Но я не знаю ни одного случая, где бы с такой же охотой рапортовали о том, сколько людей мы вырастили за такой-то период и как мы помогали людям в том, чтобы они росли и закалялись в работе. Чем это объясняется? Объясняется это тем, что у нас не научились еще ценить людей, ценить работников, ценить кадры.

Я вспоминаю случай в Сибири, где я был одно время в ссылке. Дело было весной, во время половодья. Человек тридцать ушло на реку ловить лес, унесенный разбушевавшейся громадной рекой. К вечеру вернулись они в деревню, но без одного товарища. На вопрос о том, где же тридцатый, они равнодушно ответили, что тридцатый «остался там». На мой вопрос: «Как же так, остался?» — они с тем же равнодушием ответили: «Чего ж там еще спрашивать, утонул, стало быть». И тут же один из них стал торопиться куда-то, заявив, что «надо бы пойти кобылу напоить».

На мой упрек, что они скотину жалеют больше, чем людей, один из них ответил при общем одобрении остальных: «Что ж нам жалеть их, людей-то? Людей мы завсегда сделать можем, а вот кобылу… попробуй-ка сделать кобылу». Вот вам штрих, может быть, малозначительный, но очень характерный. Мне кажется, что равнодушное отношение некоторых наших руководителей к людям, к кадрам и неумение ценить людей является пережитком того странного отношения людей к людям, которое сказалось в только что рассказанном эпизоде в далекой Сибири.

Так вот, товарищи, если мы хотим изжить с успехом голод в области людей и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных двигать вперед технику и пустить ее в действие, мы должны прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры.

Надо понять, что при наших нынешних условиях «кадры решают все» .

Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, наша страна будет непобедима.

Не будет у нас таких кадров — будем хромать на обе ноги.

Заканчивая речь, разрешите провозгласить тост за здоровье и преуспеяние наших академиков-выпускников по Красной Армии! Желаю им успеха в деле организации и руководства обороной нашей страны!

Товарищи! Вы окончили высшую школу и получили там первую закалку. Но школа — это только подготовительная ступень. Настоящая закалка кадров получается на живой работе, вне школы, на борьбе с трудностями, на преодолении трудностей. Помните, товарищи, что только те кадры хороши, которые не боятся трудностей, которые не прячутся от трудностей, а наоборот — идут навстречу трудностям для того, чтобы преодолеть и ликвидировать их.

Только в борьбе с трудностями куются настоящие кадры. А если наша армия будет иметь в достаточном количестве настоящие закаленные кадры, она будет непобедима.

За ваше здоровье, товарищи!

«Самый ценный капитал — это люди» — выражение Иосифа Виссарионовича Сталина (1878-1953), который произнес его в своей знаменитой речи перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года. В ней Сталин говорил о необходимости повысить внимание к людям, сместить акцент с техники, на людей. Вот отрывки из нее:

«Так вот, товарищи, если мы хотим изжить с успехом голод в области людей и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных двигать вперед технику и пустить ее в действие, мы должны прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры».

В этой же речи Сталин произнес свою знаменитую фразу: «Кадры решают все!»

Стратегическая концепция (цель, идея) объединения «Радиоэлектроника и робототехника» — подготовка кадровой базы инженерного и управленческого корпуса будущего.

Главная задача — увлечь ребят техническим конструированием для реализации познавательно-творческого потенциала. По отношению к радиоэлектронике и робототехнике (далее сокращённо — радиоэлектроника) дисциплины естественнонаучного цикла в общеобразовательных учреждениях — являются обслуживающими[1]. Таким образом радиоэлектроника отлично мотивирует к изучению математики, физики, химии, черчения, иностранного языка, астрономии и т. д. Радиоэлектроника своей прикладной творческой составляющей на практике фокусирует и реализовывает теоретические знания, чего не достаёт в полной мере школе.

Следующие задачи — это формирование у ребят: технической, методологической и управленческой грамотности.

Тактическая концепция — создание домашней мобильной лаборатории.

[1] Если математика является на 100% обслуживающей дисциплиной, то шахматы напротив, на 100% таковой не являются. Шахматы прекрасно развивают процессное мышление, но в какой-то момент целесообразно переключиться на радиоэлектронику, чтобы реализовать интеллектуальный потенциал созидательно с пользой для себя и общества.

На всех уровнях законодательства: федеральном, региональном и муниципальном отражено развитие технического потенциала молодого поколения

Одной из задач Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» является «увеличение к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов из числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей». В связи с этим отрегулированы основные направления развития образования по данному вопросу, что отражено в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Концепция развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, ориентирует содержание дополнительных образовательных программ на развитие научно-технического творчества и привлечение юных талантов к участию в мероприятиях различных уровней.

В Государственной программе Московской области «Образование Подмосковья» на 2014 – 2025 годы и муниципальной программе Городского округа Подольск «Образование Подольска» приоритетными являются показатели: доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в сфере образования и доля детей, охваченных дополнительными программами технической направленности.

Так, уже на этапе стартового уровня дополнительной общеразвивающей программы ребята проявляют интерес к инженерным профессиям. В конце лабораторного занятия по измерению и расчёту коэффициента усиления транзистора один из наших учащихся сказал: «Теперь я знаю, чем
буду заниматься в институте и на работе, мне это очень нравится, это моё».

Второй пример: «Я на «Радиоэлектронику» буду ходить всю жизнь, до 100лет» — сказал другой 5 летний учащийся.

Педагог: «Я буду старый и ты заменишь меня, будешь парней учить паять».

У парня улыбка, в глазах искра, что называется просветлением или прозрением.

На лабораторном занятии. 2016 год. Видео по ссылке youtu.be/F3gWauvAv6o

Приказом Министром образования Московской области № 435 от 20.02.2018 г. мы победили в областном конкурсе организаций дополнительного образования муниципальных организаций Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (РИП) Московской области.

Это значит, что нам выделяют средства на закупку оборудования для организации полноценной лаборатории радиоэлектроники, что мы прописали и защитили в своём РИП Проекте. Средства выделили, но наш проект полноценной лаборатории радиоэлектроники канализирован тихой сапой. Нам навязали по всем признакам то, что было заранее договорено с поставщиком. На возмущение нам было сказано, что это деньги не ваши, успокойтесь и радуйтесь, что вообще, что-то ещё выиграли и вам, что-то ещё дадут, а то попадёте в чёрный список и вас не возьмут на работу ни в одно образовательное учреждение. Навязанное техническое задание — шедевр имитации и профанации скрывающий фактические объекты торгов распила.

Идея Региональной инновационной площадки — создание и развитие инновационной структуры по распространению передовых практик реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности с учётом возрастных особенностей обучающихся.

Благодаря РИП наше обучение становится много годичным.

Используя проверенную временем большевистскую Сталинскую формулу: «Критикуешь — предлагай. Предлагаешь — делай. Делаешь — отвечай», мы не опустили руки и не опустились на уровень объекта управления[*] и решили подтвердить делом статус инновационной площадки, выйдя на концептуальный уровень обеспечения страны кадровой базой творцов созидателей инженерного и управленческого корпуса ближайшего будущего.

[*]Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше (Козьма Прутков).

В имеющимся статусе РИП нами была дополнительно инициирована собственная инновационная концепция по взращиванию кадровой базы инженерного и управленческого корпуса:

  1. Стратегия концепции создания домашней мобильной лаборатории.
  2. Концепция комплектации домашней лаборатории начинающего радиолюбителя.
  3. Проектная концепция.

Объединение «Радиоэлектроника и робототехника» работает в «Муниципальном учреждении дополнительного образования центр детского творчества» в городе Подольск МО в микрорайоне «Кузнечики» по адресу Генерала Смирнова, д.6, cdtpodolsk.ru

926 341 00 88       nccorp@mail.ru

Подробности записи в объединение здесь >>>

Или подпишитесь на новостную рассылку:

Slide техническая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

техническая

Slide техническая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

техническая

Радиоэлектроника — безусловно одно из лучших направлений, формирующих техническую грамотность, т.к. радиоэлектроника  «вершина айсберга» многих, если не всех технических дисциплин. Ещё недавно такой вершиной считалось автомобилестроение, однако, лучшие автомобили уже называют девайсами (Tesla). Так же девайсами и гаджетами, как изделиями радиоэлектроники называют самую передовую военную технику, которая находится под полным контролем и дистанционным управлением радиоэлектроники, превращаясь в боевых роботов. Электронные средства управления и программное обеспечение уже составляют бóльшую часть стоимости авиационной техники последних поколений.

Slide методологическая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

методологическая

Slide методологическая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

методологическая

Радиоэлектроника — специфическая дисциплина со значительной собственной (внутренней) методологией[2], обладает ещё и мощной межпредметной (внешней) методологией связующей дисциплины. Таким образом на основе технических знаний (фактологии), а именно на основе технической грамотности, радиоэлектроника формирует и методологическую грамотность. Из радиоэлектроники с обязательным «багажом» знаний фундаментальных точных наук, обладая технической и методологической грамотностью, можно успешно войти в любые сферы деятельности и освоить любую профессию. Поэтому именно радиоэлектроника наилучшим образом формирует кадровую базу из подрастающего поколения для инженерного и управленческого корпуса.

[2]Любой радиоэлектронный элемент, имея фактологическую информацию о себе, ЧТО это за элемент, имеет главное свойство (информацию, как категорию меры), — КАК этот элемент вообще работает, — КАК он ведёт себя в тех или иных условиях, — КАК его правильно применять в связке с другими в электронной схеме, — КАК рассчитать его параметры и т. д., и т. п. Методологические вопросы КАК не только самые важные, их много и по количеству. В результате методологическим образом формируется культура мышление и соответственно структура головного мозга ребёнка.

Так же необходимо отметить, что без электроники и компьютеров уже не обходятся врачи, музыканты, дизайнеры, фотографы и т.д. … Физическим носителем цифровизации является — радиоэлектроника. Здесь уместен пример, когда изучение устройства автомобиля способствует более качественному и безопасному управлению им. Так же нам электронщикам сразу видно, что когда программисты (как грамотные пользователи) затрагивая техническую составляющую часто демонстрируют техническую некомпетентность вплоть до безграмотности. Например, можно услышать о «цифровом микрофоне» и т.п.

Что такое методологическая грамотность?

100 лет назад люди сели за парты, научились читать, писать и стали грамотными. Сегодня, будучи весьма образованным, можно легко утонуть в море информации. Чтобы остаться на плаву и не потерять социальный статус, требуется грамотность нового поколения. Сегодня актуальна методологическая (мировоззренческая) грамотность, которая состоит:

     • Методология познания — позволяет различать, понимать, проверять, принимать, одним словом осваивать знания и навыки ранее выработанные другими.

     • Методология творчества — позволяет самостоятельно вырабатывать новые оригинальные знания (информацию), и, что особенно важно — управленческие решения.

Так в нашей главной задаче выше указана реализация познавательно-творческого потенциала.

Методология отвечает на вопрос — КАК? В данном случае, КАК использовать имеющиеся лестницы?

Афоризмы о методологической грамотности:

Ум, хорошо устроенный, лучше, чем хорошо наполненный.
(Мишель Монтень, «Опыты»)

Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.
(Фридрих Вильгельм Ницше)

Хочешь помочь человеку — дай ему не рыбу, а удочку.
(народная мудрость)

Большие знания — большие печали для того, кто не знает места своему знанию. Но большие знания — большие радости для того, кто знает и понимает место своему знанию.
(Сократ)

Фактов у меня много, фактов у меня достаточно, я ими сыт по горло… Но я нищ методологически.
(Израиль Моисеевич Меттер, «Пятый угол»)

Мы разрабатываем новые образовательные стандарты — на основе методологической грамотности

Образовательные стандарты:
     • принципы и методы обучения,
     • перечень предметов,
     • требования к содержанию учебных курсов и результатам его освоения,
     • способы контроля результатов.

Простым языком

Образовательные стандарты — это то, чему учить и как это выражается в жизни.

Виды информации:

(в порядке приоритетов значимости)

  1. Методологическаямировоззренческая, управленческая.
  2. Матричная, хронологическая.
  3. Фактологическая.

Типы образования:

  • Информационно-кодирующее с передачей знаний и навыков в готовом к употреблению виде. Это в больше фактологическая информация/знания по профессиональным профилям: связь,   транспорт, металлургия, сметное дело и т.д.
  • Методологическое, вырабатывающее культуру восприятия и мышления.

Первое дает ответы на вопросы «что? где? когда?», но неизбежно приводит к ситуациям «не могу знать!». А второе направлено на исключение ситуаций типа «не могу знать!». Кто-то пользуется инструкциями, а кто-то способен выйти из рамок инструкций, положений и имеющихся знаний…

Сад растёт сам?

Вы открываете данный сайт «Радиоэлектроника и робототехника» и видите в «Библиотека для учащихся:» такие рубрики: ««Вера в…» и толпа», «Большевизм», «Воля» и т.п. Наверное у вас возникает вопрос при чём тут ЭТО и казалось бы чисто технический предмет радиоэлектроника?

 

Сделать и сюда вставить вертикальный вариант слайдера «Библиотека для учащихся с ссылками на рубрики»

 

Отвечаем: Радиоэлектроника и робототехника, как в том числе основа методологической грамотности позволяет легко осваивать и «не технические дисциплины» для духовно-нравственного развития молодого человека, которое напрямую определяет его интеллект. Это прекрасно видно на практических занятиях, когда ребята с высокой нравственностью и устойчивой психикой обладают и более высоким интеллектом, т.е. задания выполняют в разы (!!!) быстрее и качественнее. «Различение даётся по нравственности» — даёт нам подсказку Коран и в этом нет сомнения, в этом мы педагоги убеждаемся на каждом занятии. Чем выше нравственность ребёнка, тем выше интеллект, тем быстрее и качественнее учащийся выполняет задание, тем лучше развита воля и мощнее творческий потенциал. Если ребята в своём мировоззрении большевики (это кто за интересы большинства; не путать с психотроцкизмом), а не индивидуалисты, то им доступно коллективное соборное творчество. Это когда ребята вырастают из тесных детских шортиков индивидуальных навыков, то перед такими ребятами с большевистским мировоззрением (основа Русской коллективистской цивилизации) открывается уже безграничное пространство для соборного творческого и интеллектуального совместного развития. За соборным творчеством будущее, время великих одиночек прошло. Одиночка индивидуалист постоянно демонстрирует свою интеллектуальную и психическую я-центристскую ограниченность, будучи зацикленным в самом себе. У таких «мир вращается вокруг него», а ведь мир и в том числе коллектив молодых и равноправных творцов вращается вокруг Творца Вседержителя, и в этом Бого-центричном мировоззрении любой начинающий творец продуктивнее. Поэтому, мамы и папы, бабушки и дедушки, старшие сёстры и братья, когда вы отправляете своего ребёнка в детский сад, то задумаетесь о вашем напутствии, где есть два варианта:

1. «Свою игрушку никому не давай, если только тебе не дадут такую же. Все только и хотят заполучить твою игрушку и обмануть тебя…»

2. «Играйте все вместе сообща, делитесь своими игрушками, сам никого не обижай, и не позволяй обижать других и себя…»

Результат вашего напутствия раскрывается в том числе и здесь в объединении «Радиоэлектроника и робототехника» степенью развития интеллекта и психики, т.к. наши занятия проходят на грани развития, поднимая планку в верх на каждом занятии. 

Любой урок у нас открытый, приходите и понаблюдайте какими личными качествами обладают наши лучшие учащиеся.

Поэтому сад не растёт сам. У каждого сада есть садовник, который купирует не правильные побеги и поддерживает нужные тенденции…

Slide управленческая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

управленческая

Slide управленческая грамотность
Изображение недоступно

грамотность

управленческая

Управленческая грамотность является частью методологической (мировоззренческой), т.к. позволяет вырабатывать управленческие решения высокого качества.

Качество жизни каждого человека и всего общества находится в прямой зависимости от освоения методологической грамотности, и в первую очередь управленцами. По этой причине мы особо выделяем управленческую грамотность из методологической.

Типы управленцев:

• Профильные специалисты, назначенные на руководящие должности.

• Редкие универсальные психологи управленцы, по наитию определяющие кому можно доверять из профессионалов и лидеров, из кого собрать руководящий костяк и как его возглавить.

• Методологически грамотный управленческий корпус нового поколения.

Методологическая и управленческая грамотность — на принципе Человечности и на основе управленчески значимой информации, как совокупности доброй воли и самых передовых знаний.

Афоризмы о Человечности:

Человеками не рождаются, Человеками становятся.
(Русская пословица)

Без рук, без ног — калека, без совести — полчеловека.
(Русская пословица)

Все мы — люди, да не все — человеки.
(В. И. Даль)

Глубина стыда определяет высоту человеческой личности. Вот почему пастух, как личность, может быть выше академика.
(Ф. А. Искандер)

Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху,
как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не
хватает только одного — научиться жить на Земле
по-человечески.
(Б. Шоу)

Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними, как с людьми.
(В. О. Ключевский)

Человек — существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями, восприимчивое к знанию, основанному на рассуждениях.
(Платон)

Чем человек отличается от машины?

Машину (компьютер) программирует человек. Машина не обладает самостоятельным 7-ым чувством — совестью.

Компьютер не может самостоятельно определить, что такое добро и, что такое зло. Программно-алгоритмические установки, «что такое хорошо и, что плохо», как «это» и «не это» закладывает в машину человек, как это делает Бог с людьми при рождении, когда ребёнок от рождения уже имеет первоначальное различение о добре и зле. Совесть человеческая врождённые чувство осознания добра и зла, его нужно развивать.

Слайд9
Слайд6
previous arrow
next arrow

Нравственность в алгоритмике психики

Нравственность

— система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.

Нравственность в алгоритмике психики

В информационном отношении Нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые, кроме того, ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.

Соответственно:

Безнравственность — составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу. Во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации. Во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
С этой совокупностью описаний-мерил и их взаимосвязей, составляющих нравственность субъекта, соотносится весь алгоритм психики в процессе преобразования информации при оценке течения событий, выработке намерений и линии поведения в изменяющихся обстоятельствах жизни. Соответственно: перезадание выявленных нравственных мерил с новыми значениями оценок «хорошо» — «плохо» в отношении связанных с каждым из них множеством характерных событий, переопределяет и весь характер алгоритма сознательных и бессознательных уровней психики. При этом, изменяя то множество целей, к осуществлению которых в жизни стремится человек, и то множество путей и средств их достижения, которые он признаёт допустимыми».

Нравственные стандарты управляют информационными потоками в психике индивида.

Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.

Злонравие — нравственная приемлемость неправедности, всего того, что порицает Бог.

Развёрнутое определение

Нравственность есть тот набор мерил души Человека, который даёт всем событиям общественной жизни собственную оценку — одобряющую или какую другую. Нравственность иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил, то, что слагает сознательные и бессознательные элементы процесса мышления. Единственный мостик, соединяющий Сознание и Подсознание, то, что управляет волей и не воспринимается как зло. Функционально управленчески реальная нравственность индивида представляет собой «пароли доступа», благодаря которым индивид способен, либо не способен войти в те или иные фрагменты коллективного бессознательного или установить духовное единство с другими индивидами; а также она представляет собой и «отзывы на запросы о доступе» со стороны других индивидов и фрагментов коллективного бессознательного ко всему тому, носителем чего является индивид, и в употреблении чего (в том числе и помимо его воли — Воля всегда действует с уровня сознания) могут быть заинтересованы сторонние индивиды и коллективы, будь такая заинтересованность осознанной или же бессознательной. То есть нравственность обоюдосторонне направлена: от себя к другими — «запросы-пароли доступа»; и от окружающих к себе — «отзывы на внешние пароли-запросы». Нравственность — это определённость, которая в другом человеке — в зависимости от характера собственной нравственности — оценивается как благонравие или как злонравие. Эта компонента едина и для сознательных и для бессознательных уровней психики и объединяет сознательное и бессознательное всякой личности в целостную систему обработки информации тем безупречнее, чем меньше в ней взаимоисключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Исходное нравственное мерило человека: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична; всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру без страха, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности», — и это обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Нравственность начинается с осознания, обуздания и искоренения СОБСТВЕННОЙ гордыни; с воспитания открытости своей души к восприятию без гнева и взрыва эмоций чужого мнения, даже обидного и просто оскорбительного.

Совесть

Совесть — нравственное сознание, нравственное чутьё или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная правда, в различной степени развития.

Совесть — информационная сокровенная связь между каждым человеком и Богом (информационный канал), что по-русски именуется «со-ВЕСТЬ» т.е. способность людей жить по Со-вести, т. е. в Со-гласии с ощущаемой вестью Бога.

Стыд — оценка содеянного по тому же каналу.

Стыд — (…) чувство или внутреннее сознание ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО (выделено при цитировании), уничижение, самоосужденье, раскаянье и смиренье, нутреная исповедь перед совестью.[1]

[1]“Словарь живого великорусского языка” В.И. Даля

Совесть, -н, ж. Чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом.[2]

[2]Словарь русского языка» С.И. Ожегова, 23‑е издание под ред. член-корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой, М.: Русский язык. 1990 г. Сергей Иванович Ожегов (1900 — 1964), первое издание его словаря вышло в свет в 1949 г.

Совѣсть (слово писалось через  «ѣ» — «ять», а не через «Е», как пишется ныне) ж. нравственное сознание, нравственное чутьё или чувство в человеке; внутренне сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирождённая правда, в различной степени развития»[3]

[3]“Словарь живого великорусского языка” В.И. Даля

Разница обоих определений в том, что:

  • по В.И. Далю совесть — внутренне свойство человека — «прирождённая правда, в различной степени развития»;
  • по словарю С.И. Ожегова совесть — явление социально обусловленное.

Конечно, человек существо социальное, и многое в его психике и жизни социально обусловлено, но всё же — по нашим наблюдениям — совесть не формируется обществом, а проявляется в жизни индивида, вскорости после того, как он выходит из младенчества. Иными словами, если признать соответствующими действительности слова «Сунны»[4]: «всякий человек рождается мусульманином (т.е. пребывает в ладу с Богом в момент рождения — наше пояснение при цитировании) и только родители делают его иудеем, христианином или многобожником (т.е. личность в процессе своего становления черпает из культуры те убеждения и верования, которые характеризуют индивида как атеиста или приверженца того или иного исторически сложившегося исповедания — наше пояснение при цитировании)», — то можно сделать вывод:

Совесть — врождённое религиозное чувство (т.е. чувство взаимосвязи души индивида с Богом), замкнутое на бессознательные уровни психики личности.

[4] Сунна — собрание свидетельств о поведении пророка Мухаммада в разных ситуациях, его высказываниях по разным вопросам жизни общества. Сунна признаётся мусульманами-суннитами и отвергается мусульманами-шиитами.

Поэтому осознанно убеждённый атеист может быть совестливым, если воспитание в семье и общество не подавили его бессознательное религиозное чувство. А осознанно исповедующий то или иное вероучение, если его религиозное чувство подавлено, может быть беспредельно бессовестным при всей его ритуальной безупречности.

Диктатура совести на основе веры Богу (а не веры в Бога) — это жизнь в диалоге с Богом при осознанном исполнении своей миссии в русле Божиего Промысла.

Тем не менее приходится встречаться с возражениями в том смысле, что «я живу по совести, а вы пытаетесь дурить мне и другим людям голову своими россказнями, чтобы взять власть над людьми». Голос совести — один из «внутренних голосов», но только — один из многих. Поэтому человек, живущий по «внутреннему голосу», в котором он не разграничивает голоса совести и всего прочего, может сказать и не такое…

Если произвести подмену понятий «внутренний голос = совесть», то можно очень далеко углубиться в круги земного ада. Пример такого рода неявного программирования усугубления положения человечества на основе возведения в ранг совести чего-то ещё, скорее всего не понимая сути того, что он сказал, дал «юморист»-потешник Михаил Жванецкий: «Совесть в пределах Библии, Библия — в пределах знания». А поскольку знание и его применение, в свою очередь, — обусловлены нравственностью (в рассматриваемом контексте так называемой «совестью»), то М.Жва­нец­кий своим афоризмом охарактеризовал спиральный путь деградации людей под властью библейской культуры[5].

[5] Ведь веками конопля возделывалась и была весьма полезной так называемой «технической культурой», но пришёл ХХ век и множеству не состоявшихся в качестве человека субъектов от неё потребовались не пакля и масло, а дурман. Этиловый спирт (алкоголь) — одно из наиболее экологически чистых топлив, к тому же воспроизводимое на биологической основе из пищевых отходов и отходов сельскохозяйственного производства, но попробуйте перевести автотранспорт на спирт.

Тем не менее в психике личности голос совести отличим от всех прочих внутренних голосов: совесть — упреждающе по отношению к темпу течения событий в жизни — обязывает человека что-либо делать либо отказаться от каких-то определённых его намерений или предлагаемых ему другими действий. При этом совесть затрагивает проблематику Добра и Зла и её мнение неизменно по одним и тем же вопросам в сложившихся обстоятельствах. Совесть не ссылается на представления индивида о пользе и выгоде каких-либо действий для него самого, его близких и т.п., и это отличает её от внутренних голосов, поскольку совесть апеллирует непосредственно к Правде-Истине как таковой — как указал В.И. Даль: совесть — прирождённая Правда, в различной степени развития.

Совесть действует упреждающе по отношению к течению событий, и в этом её отличие от стыда: стыдно становится после того, как человек оказался глух к голосу совести либо проигнорировал её мнение.

Может быть и иначе совесть в индивиде подавлена, но стыд ещё жив, и в этом случае после совершения порочных поступков бессовестному индивиду становится стыдно.

Одно из значений слова «стыд», «студ» в Словаре В.И. Даля определяется так:

«Стыд (…) чувство или внутреннее сознание ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО (выделено нами при цитировании), уничижение, самоосужденье, раскаянье и смиренье, нутреная исповедь перед совестью».

Среди пословиц и народных поговорок, приводимых В.И. Да­лем в этой статье, есть и такая:

«Людской стыд (т.е. чужой стыд: наше пояснение при цитировании) — смех, а свой — смерть».

По сути свой стыд для многих оказывается страшнее смерти, вслед­ствие чего не вытерпев стыда в жизни, они избирают смерть и кончают собой в безосновательной надежде уйти от стыда по смерти, даже в тех культурах, где вероучение обещает нескончаемый ад в качестве воздаяния за самоубийство. Стыд представляется им более нестерпимым, чем ад.

Подводя итоги, можно свести воедино сказанное выше о совести и стыде.

  • Функциональное назначение совести в психике личности — в диалоге сознания и безсознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны.
  • Стыд уведомляет о том же, что и совесть, но уже после свершения индивидом дурных поступков, т.е. после того, как он проигнорировал предостережение совести, либо после того, как добился того, чтобы «совесть спала́» и не мешала ему «жить».
  • Совесть и стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком.

Если подавить совесть и стыд, — получается человекообразная нелюдь, не способная стать человеком до тех пор, пока стыд и совесть не пробудятся вновь.

Голоса совести и стыда — «внутренние голоса» психики. От прочих «внутренних голосов» психики они легко отличимы в силу специфики доводимой ими до сознания информации и её Источника. Кроме того, они не окрашены самодовольством, а так же — и озлобленностью на себя и других, хотя сообщаемое ими достаточно часто неприятно для самолюбия индивида.

Что есть попущение Божие

Вседержительность = Промысел + Попущение.

Божий Промысел — совокупность целей, путей и средств их осуществления, избранных Богом в отношении Мироздания, человечества, обществ и конкретных людей.

Попущение Божие — пределы, в которых Бог допускает уклоняться от осуществления Промысла всем, кому в Божьем Предопределении бытия Он предоставил свободу выбора. При этом открыта возможность одним субъектам оказывать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.

Бог — надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании.

Выдержка из книги «Диалектика и атеизм: две сути несовместны». О естественном, но «забытом» способе постижения человеком Правды Жизни, ВП СССР, СПб., 2003г.

Попущение Божие — это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.

В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. При этом попущение в отношении каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он достиг в освоении потенциала развития своих способностей — тем строже отношение к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине.

Однако в зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстрационно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним в случае, если они исчерпали попущение в отношении себя; хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и человечеству в целом[1].

[1] Так попадание кометы Шумахера-Леви-9 в планету Юпитер в 1994 г. носило демонстрационно-уведомительный характер по отношению к человечеству Земли. В природных и техногенных катастрофах, в войнах и иных внутриобщественных неурядицах попущение Божие носит уже не только демонстрационно-уведомительный характер, но и уничтожительный. Но неверующим Богу знамения не впрок. Прагматичная наука атеистов, посмотрев на следы-пятна в атмосфере Юпитера, образовавшиеся в результате попадания кометы (каждое из которых превосходит по размеру диаметр планеты Земля), усилила исследования в области раннего обнаружения астрообъектов и разработки средств их разрушения и перевода на новые орбиты. Спрашивается: возможно ли от попущения Божиего защититься техническими средствами, не обладая властью над Различением и будучи весьма малой частичкой Мироздания?

Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Это вполне возможно, если в психике человека устойчиво работает связка «Различение от Бога = внимание самого человека = интеллект, направленный на переосмысление событий в Жизни и собственной нравственности».

При этом, одни и те же обстоятельства, — в зависимости от того, при каком строе психики и эмоцоинально-смысловом строе души человек способен удерживать себя под воздействием обстоятельств, входя в них, — могут разрешиться как в области попущения Божиего, так и в русле Промысла либо полностью, либо в каких-то своих составляющих. И если человек такого рода неоднозначную предопределённость разрешения ситуации, возникающей казалось бы попущением Божиим, как-то ощущает и осознаёт, то он вполне способен своею волей пройти её в русле Промысла, избегнув воздействия попущения на себя и окружающих.

Попущение представляет собой своеобразный замыкатель обратных связей на человека: что сеешь — то и пожинаешь; во многих случаях — пожинаешь сторицей [2]. Поэтому человек должен осмысленно относиться к тому, что приходит по обратным связям, выявлять их знак (положительная связь либо отрицательная) и изменять его на противоположный, если выявляется такого рода необходимость.

[2] Т.е. «Урожай»: «посев» находятся в соотношении 100: 1.

Соответственно знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого человека позволяет выявить четыре основных вида этики:

• Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким как оно сложилось в отношении других.

• Субъективная оценка границ Божиего попущение и злоумышленное введение на этой основе окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм).

Соответственно политика растления подрастающих поколений во все времена во всех народах — не издержки свободы слова и художественного творчества, не этическая ошибка, а целенаправленный злой умысел. И пусть владельцы и работники средств массовой информации, составляющие программы телевещания и сводки новостей, деятели искусств — так называемая «творческая» интеллигенция — и прочие служители и заправилы эгрегориально-магических псевдорелигиозных и светских культов поостерегутся, поскольку вся такого рода деятельность протекает в пределах Божиего попущения со всеми сопутствующими этому неизбежными последствиями для её сторонников и самих делателей [3].

[3] Шоумены В.Листьев, В.Ворошило (Что Где Почём -??? интеллектуальное «элитарное» казино), журналисты А.Боровик, Д.Холодов, поп А.Мень, артисты А.Миронов (все прохиндеи, которых он сыграл, будучи представлены им смешными, не перестали быть социально вредными типами, но в силу его обаятельности стали примерами для подражания многим), Е.Леонов (не следовало играть в гнусной клеветнической «Поминальной молитве»), Н.Ерёменко-младший (фильм » Тесты для мужчин «), политики Г.Старовойтова, Л.Рохлин — список погибших в попущении Божьем, который ещё будет пополняться … 

«Сказка про Федота-стрельца» привела на край могилы Л.Филатова. У Н.Варлей, как она сообщила в одном из интервью, во множестве возникли проблемы после того, как она сыграла нежить-ведьму в фильме «Вий». Съемки фильма по сюжету «Мастера и Маргариты» как гимна демонизму повлекли множество неприятностей для их участников и т.п.

• Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий  ПОСЛЕ Того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе . Таково в идеале обоснование права на священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на действия разнородных «инквизиций».

Однако в исторически реальной практике под лозунгами «священной войны», провозглашаемыми обеими враждующими сторонами, большей частью одни злочестивые вкушают ярость других злочестивых в пределах Божиего попущения в отношении каждой из сторон. И соответственно — горе тому, кто, возомнив о своей праведности, начнёт «священную» войну против тех, кто более праведен, а тем более — против тех, кто истинно праведен: неизбежно придётся столкнуться с прямой, хотя, возможно, и неисповедимой для неправедных , поддержкой Богом более праведных. То же касается и всевозможных «святых» инквизиций.

• Принципиальный Отказ от  НЕ отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия На других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности.  Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей.  Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13) [4].

[4] А также: «5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений »(Осия, гл. 6).

В обществе господство христианской, а по существу — нормальной человеческой этики (в указанном смысле) возможно, но требует и предполагает, ЧТОБЫ Человек БЫЛ нравственно готов И  умел  принять к. искреннему осмыслению И встречные уведомления СО стороны окружающих О ЕГО Собственной неправедности, дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя.

В этом и состоит суть алгоритмики соборности как подспорья в личностном развитии. 

При отказе от готовности принять к осмыслению уведомления о собственной неправедности, при неумении это сделать или при нежелании изменить самого себя, дабы искоренить неправедность в себе, неизбежен переход «отказника» к самоизоляции или «священной» войне против всех с ним несогласных ради собственного его самоутверждения в нравственно приятных ему заблуждениях и насаждения их в качестве нормы для окружающих. И в этой войне он неизбежно сгинет, если не будет как-то удержан и ему не будет Свыше предоставлена возможность одуматься, которой он воспользуется.


Три вида «мистики»

Выдержка из  главы 12 «» Мастер и Маргарита «: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры », ВП СССР, СПб., 2004г .

… И по фактам жизни отдельных личностей, семей, родóв, целых народов и региональных цивилизаций, —  в зависимости от того, как протекает у них непосредственный диалог с Богом на Языке Жизни и опосредованный в общении с другими людьми,  — можно выявить и три вида «мистики» [1], в которой проявляется Высший Промысел:

[1]  Везения или невезения, не мотивированного казалось бы ничем, но реально мотивированного различиями в нравственности, определяющей: мировоззрение, избрание целей деятельности, её характер и результаты; а также мотивированного этически как внутриобщественно, так и религиозно.

• Всякая деятельность, прямо направленная на преображение человекообразия в человечность обретает явно ощутимую и неявную прямую и косвенную поддержку Свыше вплоть до того, что она сама несёт по Жизни тех, Кто  ею занят по совести без лицемерия,  убирая с их пути все преграды и помехи в их деятельности: только ищите Правду Божию, работайте на её воплощение в Жизнь, а всё остальное приложится вам.

• Та деятельность, которая непосредственно не направлена против первого вида, но всё же направлена на извращение пути человечества или закрепощение его в состоянии человекообразия, не пресекается Свыше, если общество уже созрело для того, чтобы осознать и понять её зловредность.

В этом случае она протекает в пределах попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята, и пока ей не будет выдвинута жизненно состоятельная альтернатива. Если общество отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность убедиться в том, что альтернатива — благо, а её отрицание — бедствие [2].

[2]  Так мы сейчас, в ходе перестройки и реформ убеждаемся, что прошлое согласие с решениями ХХ съезда КПСС, оклеветавшего И.В.Сталина лично и его эпоху в целом, и безучастность к решениям этого съезда — сродни иудину греху, последствия которого мы расхлёбываем. В этой связи рекомендуется сопоставить политику троцкистов 2-го поколения в КПСС времён Н.С.Хрущёва и жалких подражателей И.В.Сталину времён Л.И.Брежнева, с тем, что было написано самим И.В.Сталиным в его завещании — . «Экономических проблемах социализма в СССР» (. сентябрь1952 г)  Названная работа И.В.Сталина обстоятельно рассматривается в книге «Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески».

Если общество не созрело для того, чтобы осознать и понять зловредность какой-то деятельности, то так или иначе Свыше пресекаются даже сами возможности заняться ею и поползновения к ней.

И хотя в этом абзаце речь шла об обществе, но общество — это люди, а попущение в отношении общества — совокупный СПЕКТР попущения в отношении  персонально каждого из Людей,  это общество составляющих.

• Та деятельность, что направлена против тех,  кто искренне и нелицемерно по совести работает на осуществление целей Высшего Промысла,  уводится Свыше на ложные мишени или пресекается иным образом, подчас вместе с жизнью ею занятых.

При этом одни противники Промысла могут вкушать ярость других, взаимно истребляя друг друга, так что злочестивые в этом процессе могут употребляться в качестве орудия осуществления приговоров Свыше. Примером чему и стала судьба Иоанна Крестителя, казнённого по требованию распутной Саломеи.

Другие противники могут заниматься бессмысленной суетой, не вредящей осуществлению Промысла.

Деятельность третьих будет уложена в русло Промысла, вопреки их демонической воле просто в силу того, что каждый, кто работает на свои интересы в меру своего их понимания, в меру разницы в понимании может работать на тех, кто знает и понимает больше и лучше, чем он. А Бог — Творец и Вседержитель — вне конкуренции в знании и понимании всего и вся.


Промысел 2Промысел 3


Художественный фильм «Дочь землекопа» (La fille du puisatier), Франция, 2011

Дочь-землекопа-Франция-2011

18-летняя Патрисия, дочь землекопа Паскаля Аморетти, влюбляется в красавца-лётчика Жака Мазеля, но он уходит на войну, оставив девушку «в положении». Жак погибает на фронте.  Богатые родители Жака Мазеля отказались признать ребёнка. Но у девушки есть замечательный отец, который всегда поддержит её…

Показано покаяние и выход из области попущения…


Бог позволил зло, чтобы обозначить добро.
(?)

Бог предначертал для самого себя быть милостивым
(Коран 6:12)

Бог не меняет того, что (происходит) с людьми, пока они сами не изменят своих помыслов
(Коран 13:12)

Бог помогает большевикам.
(И. В. Сталин)

Случай — это псевдоним бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем
(А. Франс)

На Западе церковь без Бога, в России Бог без церкви.
(Василий Осипович Ключевский)

Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками.
(Саади)

И хитрили они, и хитрил Бог, а Бог — лучший из хитрецов.
(Коран 3:47)

Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Библия, От Иоанна, 8:31, 32.)

…С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него.
(Библия, От Луки, 16:16)

Не бывает атеистов в окопах под огнём.

Вера может сдвинуть горы.

Путь Промысла Его неведом потому,
Что вера есть в Него, но веры нет Ему.

Я не знаю что есть Бог, но я точно знаю чем он не является.

Даже истина, став слепой и безумной верой, вводит в самообман и заблуждения.

Нет религии выше истины.
(Е. П. Блаватская)

Религия — опиум для народа (она облегчает его страдания).
(Карл Маркс)

Религия (от лат. religio — «взаимосвязь») — это связь человека и Бога без посредников, ритуалов и культов, а также взаимная связь людей, верящих Богу.

Природа — есть Евангелие от Бога.
(Д.И. Менделеев ? М.В.Ломоносов)

Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить.
(Людвиг Андреас фон Фейербах)

Чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога.
(Лев Николаевич Толстой)

И останутся ваши храмы пустыми: отремонтированные, сверкающие золотом и великолепием. Народ покинет их, ибо строились они не для Бога, а для антихриста.
(Иоанн Кронштадтский)

Церковь — это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, расхваливают их перед людьми, которые никогда туда не попадут.
(Генри Луис Менкен)

Чудесное устройство космоса и гармония в нём могут быть объяснены лишь тем, что кос-мос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот моё первое и последнее слово.
(Исаак Ньютон (1643 — 1727), физик и математик)

Объяснить происхождение жизни на Земле только случаем — это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии. Невозможность признания, что дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстаёт как продукт разума — это указывает на его Творца.
(Чарлз Дарвин (1809 — 1882), естествоиспытатель)

Ещё настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалисти-ческой философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории.
(Луи ПАСТЕР (1822 — 1895), химик, биолог)

Как религия, так и наука в конечном результате ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая — как конец всякого феноменального представления о мире.
(Макс ПЛАНК (1858 — 1947), физик)

Каждый серьёзный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимо-сти, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается дея-тельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте — большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты… Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сету-ют: «Как Бог допустил?» Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей.
(Альберт ЭЙНШТЕЙН (1879 — 1955), физик)

Я не могу понять учёного, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сёстрами.
(Вернер фон БРАУН (1912 — 1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы)

Я вынужден думать, что существует нечто подобное сверхъестественному началу моего уникального, сознающего себя духа и моей уникальной души… Идея сверхъестественного творения помогает мне избежать очевидно нелепого умозаключения о генетическом происхождении моего уникального «Я».
(Из лекции нейрофизиолога Джона ЭККЛЗА (род. 1903) во время получения им Нобелевской премии)

Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным.
(Андрей САХАРОВ (1921 — 1989), физик)

МНЕНИЕ СКЕПТИКА
Нобелевский лауреат Виталий Гинзбург :
Вера или, наоборот, атеизм — интуитивные понятия. Нельзя здесь ничего доказать математически. Я ни в какой мере не считаю, что вера в Бога несовместима с наукой. Но только нужно сугубо различать религию и веру во «что-то такое вне нас, что не сводится к природе». Это нельзя опровергнуть, но я не разделяю эту точку зрения. Это мне совершенно не нужно, непроверяемо и ничего не даёт. Это сведение чего-то неизвестного к другому неизвестному. Совершенно иное дело — религия, то есть следование какой-то конфессии. Как известно, в христианстве, иудаизме и мусульманстве полагают, что есть активный Бог и что он вмешива-ется в дела людей, и это называется теизмом. Я считаю, что теизм совершенно несовместим с научным мировоззрением. Христианин верит в святость Библии, в непорочное зачатие и сатану, а это всё чудеса, которые противоречат науке. Когда зарождались религии, состояние науки было таким, что можно было верить и в непорочное зачатие… Эйнштейн подчеркивал, что верит не в Бога, который управляет делами людей, а во что-то высшее, в Бога Спинозы, а это природа. Ну и назовите Бога природой, это вопрос терминов. А если есть Бог, почему же он допускает такие дикие вещи — геноцид, убийства? Где логика? [немного логики на странице «Что есть попущение Божие»] Я не понимаю, как человек может верить во всемогущего Бога, который с этим со всем мирится.

Но, если честно, то я завидую верующим. Мне почти 90 лет, я человек трезвый и по-нимаю, что могу в любой момент умереть. Можно заболеть, мучиться, а у меня есть се-мья. Если бы я был верующим, мне было бы легче, я был бы этому рад… (http://www.kp.ru/daily/23993/77475/).

Признание В. Гинзбурга по сути своей аналогично описанному Ф.И. Тютчевым в стихотворении «Наш век»:

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвётся из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.

Безверием палим и иссушён,
Невыносимое он днесь выносит…
И сознаёт свою погибель он,
И жаждет веры — но о ней не просит…

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит пред замкнутою дверью:
“Впусти меня! — Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..”

Чем человек отличается от животного?

Комар от рождения умеет летать и сосать кровь. Комара не нужно этому учить и проводить тренинги. Психика комара однозначно запрограммирована генетикой. У более высоко организованных животных уже присутствует обучение, котёнок учится у мамы кошки. Родившись биологическим видом Homo sapiens, — Человеком ещё нужно стать, реализовав весь заложенный потенциал.

Комар в кругу
foto6083
Slide 1
Slide 1
Изображение недоступно
Slide 1
Изображение недоступно
13
ce
shutterstock_128132984_TestSpeaking-1024x683
Training2-1024x682.jpeg
век живи — век учись
Slide 1
Изображение недоступно
previous arrow
next arrow
Типы строя психики (HD)
ВоспроизведениеPlay
Демонческий тип строя психики. Х.фильм МОРСКОЙ ВОЛК СССР 1990
ВоспроизведениеPlay
8a014b1c3ca1f1a190ce0f2632e3ab9c
previous arrow
next arrow
Exit full screenEnter Full screen

Что значит быть Человеком?

1. Человек должен освоить познавательно-творческий потенциал. Без творчества человек не отличим от запрограммированного и даже высоко культурного биоробота. Человек должен развиваться.

2. Животному дана побудка, человеку дана воля. Но человеку не дана свобода воли, которую нужно в себе выработать на основе совести и различения, чтобы стать человеком. 

Сила есть и воля есть, а силы воли нет, — нужна свобода воли.

Воля — способности подчинять самого себя и течение событий осознанной целесообразности.

Воспитание всеми воли должно быть к началу подросткового возраста, когда пробуждаются инстинкты половые и стадно-стайного поведения. Поскольку воля — единственное средство, способное сдержать их проявления в неуместных обстоятельствах.

3. Без совести нет человека, — это демон «что хочу, то и ворочу, а если ты с этим не согласен, то докажи, что круче».

Совесть и стыд — это врождённые способности различения объективных Добра и Зла в конкретике их проявлений. Совесть действует упреждающе, стыд — после того, как требования совести были осознанно либо бессознательно отвергнуты.

Отсутствие любого из трёх названных качеств (освоенного познавательно-творческого потенциала, совести и стыда, воли) лишает индивида полноты достоинства человека (т.е. делает его объективно «недочеловеком» в том смысле, что индивид не реализовал свой генетический потенциал развития), поскольку:

Человек состоявшийся — это познавательно творческий потенциал, реализуемый осознанно волевым порядком, под властью диктатуры совести.

Человек (Человек разумный, Homo Sapiens)

— воля подчинённая диктатуре совести, реализуемая в познании и творчестве.

— создание Бога, одно из составляющих Его Промысла, представитель живого мира планеты Земля, вид Homo Sapiens (Человек разумный). Является частью биосферы Земли. Отличается от всех иных живых существ планеты Земля способностью по своему произволу (или под действием внешних факторов) менять свой тип строя психики.

Человек имеет три ипостаси: тело, душу и дух, которые позволяют ему взаимодействовать со всеми тремя составными частями Мироздания: материей, информацией и мерой соответственно.

В процессе жизнедеятельности человек реализует три основные функции психикиинтеллект (рассудочная деятельность), сенсорику (получение информации об окружающем) и интуицию (деятельность бессознательных уровней психики).

Имеется четыре инструмента для управления/самоуправления человеком: сознание (структурное самоуправление индивидуальное), подсознание(программируемое безструктурное управление индивидуальное), надсонание(безструктурное управление коллективное) и сверхсознание(инструмент управления человеком непосредственно Богом — Божие водительство или человеческими коллективами – Богодержавие).

Человек (с большой буквы)

«Человек с большой буквы» — литературная метафора, обозначающая «настоящего» человека.Это человек, имеющий человечный строй психики и свободу воли, освоивший искусство диалектики и тандемный принцип деятельности. Свобода воли особи биологического вида «Человек разумный» недостижима вне человечного строя психики, в котором даруемая Богом Любовь, будучи совокупностью совершенства, освобождает психику от привязаностей и их диктата, вследствие чего воля и обретает свободу, будучи поддерживаемая Промыслом Божьим, а в проявлениях силы воли как способности осознанно-целесообразно преодолевать самого себя и обстоятельства не возникает необходимости.

Если смотреть на бытие вида Человек Разумный, то благодаря обоеполости вида тандемный принцип, основанный на осмысленном отношении к жизни мужчины и женщины, что невозможно без интеллектуальной деятельности обоих, является альтернативой жизни вида и его популяций под водительством общеживотных инстинктов и их культурных оболочек и продалжений. Иными словами:

Тандемный принцип интеллектуальной и психической в целом деятельности — генетически запрограммированная норма для людей, однако требующая хотя бы стремления к достижению ими человечного типа строя психики.

Свобода воли (воля вольная)

Воля — 1) подчинение возможностей, освоенных человеком, и его способностей достижению избранных им определённых целей.

Под «волей» в самом общем смысле этого слова мы понимаем способность индивида подчинять достижению осознаваемых им целей разного рода ресурсы, обстоятельства и течение событий, т.е. способность управлять ими (иначе говоря, воля — осознаваемая индивидом целенаправленность его разного рода способностей).

Объектами приложения личностной воли могут быть: прежде всего — сам субъект (его биополе и тело), а также — окружающие его объекты и другие субъекты. Сила воли проявляется как способность осознанно-целесообразно преодолевать самого себя и обстоятельства как внешние, так и внутренние по отношению к алгоритмике психики человека. Соответственно, в дополняющем рассмотрении вопроса о «личностной воле», если стать но позиции какого-то другого субъекта, — его воля может проявляться и как способность не подчиняться (противостоять) давлению обстоятельств (уклоняться от них), включая и давление первого волевого субъекта и иных волевых субъектов.

Свобода воли (воля вольная) особи биологического вида «Человек разумный» недостижима вне человечного строя психики, в котором даруемая Богом Любовь, будучи совокупностью совершенства, освобождает психику от привязанностей и их диктата, вследствие чего воля и обретает свободу, будучи поддерживаема Промыслом Божьим, а в проявлениях силы воли как способности осознанно-целесообразно преодолевать самого себя и обстоятельства не возникает необходимости.

Безволие — неспособность к волевым действиям в указанном ранее смысле.

Разновидности безволия: безусловная подчинённость поведения инстинктам; не внемлющее ничему упрямство запрограммированного и действующего автономно биоробота; одержимость биоробота, дистанционно управляемого экстрасенсорно каким-то иным субъектом, или биоробота, увлечённого или подмятого каким-то эгрегором. Воля проявляется в том, что, осознавая неуместность отработки алгоритмов поведения во «внутреннем» или «внешнем» мире, человек способен не поддаться им.

Соответственно невольник — субъект, не обладающий волевыми качествами либо вообще, либо утративший их на более или менее продолжительное время в результате каких-то его субъективных (внутренних) причин или под воздействием каких-то внешних обстоятельств. Т.е. субъект, пребывая даже в статусе раба в силу действия в обществе обычая или закона, может быть носителем воли; а тот, кто признаётся обществом его хозяином в силу действия обычая или на основании писаного закона, — реально может быть невольником.

Источник: ВП СССР — Диалектика и атеизм: две сути несовместны.

Управление без воли невозможно. В.В.Пякин
ВоспроизведениеPlay
Мальчик
ВоспроизведениеPlay
Девочка
ВоспроизведениеPlay
Послушные и безвольные (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
ВоспроизведениеPlay
Воспитание опасностью (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
ВоспроизведениеPlay
Как воспитать в ребёнке личность? (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
ВоспроизведениеPlay
Самый опасный человек (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
ВоспроизведениеPlay
Юрий Куклачев о воле
ВоспроизведениеPlay
Посмотри как игра вызывает зависимость
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow
Управление без воли невозможно. В.В.Пякин
Мальчик
Девочка
Послушные и безвольные (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Воспитание опасностью (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Как воспитать в ребёнке личность? (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Самый опасный человек (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Юрий Куклачев о воле
Посмотри как игра вызывает зависимость
previous arrow
next arrow

От корпоративности к соборности

Человечность подразумевает переход от толпо-«элитаризма» с корпоративной культурой типа «подчиняясь, подчиняй»[1] к соборности единомышленников Человеков, к соборной трудовой и служебной культурой на основе тандемного принципа деятельности и человечного типа строя психики.

[1]Титульный лозунг толпо-«элитарной» корпоративной культуры — «подчиняясь, подчиняй» имеет и менее полит корректный аналог афоризм «ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак», хорошо известный с советских времён.

Существует мнение, что наивысшее качество управления даёт командный принцип управления. Когда произносится фраза «командный принцип» или «командный дух», то большинством подразумевается соборное объединение единомышленников, а не «работу на командира» и «работу под командиром» со всеми ошибками и злоупотреблениями командира.

Наивысшее качество управления достигается при соборном принципе управления. При этом структурная субординация, индивидульно-личностная ответственность за принятие и воплощение решений разумеется не отменяется.

Slide 1
Изображение недоступно
Slide 1
Изображение недоступно
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый!
Дабы не смущать начальство разумением своим.
Slide 1
Изображение недоступно
Slide 1
Изображение недоступно
Slide 1
pyramid_of_capitalist_system
previous arrow
next arrow

Достаточно общая теория управления (ДОТУ) — основа методологической и управленческой грамотности.

Все теории управления задают структуру постановки и структуру решения управленческих задач и отличаются друг от друга именно такого рода структурами. Наилучшей признаётся та теория управления, аппарат которой позволяет интерпретировать в качестве процессов управления или самоуправления любые явления в Природе, в обществе, в технике, в экономике, в психике людей и в коллективной психике обществ. Такая теория в России есть. Это — Достаточно общая теория управления. Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997-2003 гг.) http://dotu.ru/2011/06/26/20110626-dotu_red-2011/ .

Содержание курса ДОТУ:

  • Тандемный принцип деятельности.
  • Нравственность в алгоритмике психики.
  • Метод динамического программирования.
  • Типы строя психики.
  • Вектор цели.
  • Структурное и бесструктурное управление.
  • Полная функция управления.
  • и т.д.

Раздаточные материалы:

  • учебное видео,
  • презентации,
  • первоисточники,
  • статьи,
  • книги,
  • аудио книги,
  • видео ролики,
  • фильмы науч/докум/истор/публиц,
  • фильмы художественные.

Адаптация ДОТУ

[1]Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление/

[2]Чем выше «интеллект», тем сильнее система стереотипов (жизненный опыт, система умолчаний, сильнее нравственные установки). По оси ординат в том числе указана нравственность. Начала нравственности в человека при рождении закладывает Творец. Затем нравственность, как 7-ое чувство (6-ое чувство меры) необходимо развивать.

Дети впервые узнают слова-понятия. Соответственно детям давать знания методологического уровня, стоящие НАД и УВЯЗЫВАЮЩИЕ между собой остальные знания — нельзя. В лучшем случае будет не понимание, в худшем дискредитация и отторжение данных знаний в будущем.

Детям можно и нужно давать методологию вместе с фактологическими знания. Методология укладывает знания в цельную и гармоничную мозаику — картину мироздания. Только таким образом эффективно усваивается фактология и приобретается методологическая грамотность.

Так, в объединении «Радиоэлектроника и робототехника» на занятии «Проводники и диэлектрики» в водной части нужно рассказать, что такое объемлющее понятие, агрегатные состояния вещества, и подвести к максимально объемлющим понятиям из чего состоит мироздание — к триединству материя-информация-мера.

Таким образом объединение «Радиоэлектроника и робототехника» развивая техническую, методологическую и управленческую грамотность, решает задачу подготовки кадровой базы инженерного и управленческого корпуса будущего.

Здесь ребята могут получить основы радиоэлектроники и робототехники, получить техническую, методологическую и управленческую грамотность.

Или простым языком: Здесь ребята могут узнать, как устроен мир, как организовано общество, и как справедливо устроить свою жизнь в нем, выбрав одну из наиболее востребованных профессий и сделать в ней первые шаги.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × один =

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в print
Поделиться в email
Поделиться в facebook
Пролистать наверх