Типы мировоззрения:

  1. Люблю себя единственного и честно отношусь только к себе.
    По фильму: «Вредная» вдова периодически сваливается в 1-ый тип мировоззрения, и уходит жить в свой дом одна. Она ругает «Добрую» за то, что та отдавала последнее партизанам, но та объясняет: «А может и наших кто покормит?». У «Доброй» вдовы, — устойчивый 2-ой тип мировоззрения.
  2. Люблю свой близкий круг и честно отношусь только к нему, соответственно нравственно приемлем сценарий: «Без лоха  жизнь плоха», то есть готовность паразитировать на большинстве для процветания близкого круга.
    В фильме вдовы по поводу переноса могил Красноармейцев сначала заявляют: «Солдатики только наши, но если найдутся их родственники, тогда они родственников, а так не отдадим!»
  3. Люблю всех, честен со всеми и с собой на все 100%. Истинный Большевизм[*] в смысле, что за интересы большинства. Это в т.ч. и та любовь, которая спасёт мир.
    По фильму: Во внутренний круг вдов вторгаются приехавшие на перенос могилы родственники погибших солдат. Каждый приехавший родственник включает вдов в свой круг, в свою семью, как родных. Так внутренний круг вдов значительно раздвигается до семей погибших, а затем и до всей страны. Этому сопротивляться нашим вдовам не возможно, да и не нужно. Большевизм — основа Русской цивилизации.

[*]При этом Большевизм необходимо отделять от троцкизма, когда благонамеренные оглашения по факту становятся противоположными результатами. Большевики и Белогвардейцы были патриотами, вот только Большевики были за счастье народа, а Белая гвардия воевала за «быдло, а ну пошло в стойло», т.е. за национальный толпо-«элитаризм», за счастье «элиты». Слово элита взято в кавычки, т.к. «элита» во все времена была анти народной, продажной и малобучаемой.

Художественный фильм "Вдовы", СССР, 1976

Во время немецкой оккупации Александра Матвеевна и Елизавета Егоровна рискуя жизнями похоронили в тайне от фашистов двух неизвестных бойцов Красной Армии. Более 30 лет они ухаживают за братской могилой. Под старость вдовы, потерявшие на войне мужей и детей, стали жить в одном доме. Сблизили их не только несчастье и одиночество, но и общая забота — могила неизвестных солдат. Но тут женщин подстерегает «беда» — районное начальство решает перенести братскую могилу и сделать из неё мемориал…

Концептуальный[*] фильм о том, что мировоззрение людей может измениться в любом возрасте и да же людей у переживших такое, что врагу не пожелаешь.

[*]Конце́пция или конце́пт (лат. conceptio — понимание, система) — предельно обобщённый понятийный уровень; — замысел, идея, принцип, комплекс взглядов; — система целей, средств и путей решения задачи; — плотно упакованное целеполагание

из работы ВП СССР «Основы социологии», Том 6: Часть 4. Человечность и путь к ней (Книга 3) п.21.4.1.

Прежде всего необходимо пояснить термины.

Большевизм, как учит история КПСС[*], возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из партийных фракций — течение внутри партии, обособившееся от остальных фракций своим специфическим пониманием положения дел в стране и в мире, путей и способов достижений целей партии. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение проистекало из непонимания разнородными меньшевиками и многими, считавшими себя большевиками, сути большевизма[**].

[*] В вузах СССР предмет «история КПСС» изучался на первом курсе, и был соответствующий учебник, который редактировали и переиздавали на протяжении нескольких десятилетий.
[**] Из бесед Ф.И. Чуева с В.М. Молотовым:

Ф.И. Чуев: «Зачем сняли название партии — большевистская?

— Правильно, конечно. Это же случайное название, ничего идейного в этом нет. Слово только и означает, что большинством голосов, большинством людей.

— Само звучание — большевик, это что-то сильное, могучее…

— А для беспартийных и за границей большевик что такое? Переведи с русского на какой-нибудь язык… Для старых большевиков особенно неприятно это дело…

                                                                       23.11.1971» (Чуев Ф.И. Молотов. Полудержавный властелин. — М.: Олма-Пресс. 2002. — С. 397).

Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не фракционная или партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в «Майн кампф», поскольку большевизм — смысл бытия Русской цивилизации, суть её духа, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе.

Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме[*], как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь, поскольку его носителем и выразителем является генетическое ядро Русской многонациональной цивилизации.

[*] См., в частности: А. Пыжиков. Корни сталинского большевизма. — М.: издательский дом «Аргументы недели». 2015. Одна из гиперссылок для чтения: http://www.rulit.me/books/korni-stalinskogo-bolshevizma-read-422203-1.html.

Как заявляли сами большевики — члены марксистской партии РСДРП (б), — именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и ве́рно им в жизни, — суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:

Суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь по совести долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма — в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-«элитаризма» к многонациональной человечности Земли будущей эры[*]. Суть большевизма в добросовестной работе на воплощение в жизнь идеалов неотмирной объективной справедливости.[**]

[*] Собственно в этом и состоит для Запада и его заправил суть «Русского вопроса» — как избавиться от генетического ядра Русской многонациональной цивилизации и несомого им явления, которое в ХХ веке получило название «большевизм». С другой стороны, на Руси неприятие идеалов большевизма всегда имело следствием измену и предательство.
[**] Соответственно, меньшевизм представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья — большинства — всех возомнивших о своём «элитарном» статусе. Соответственно меньшевизм это всегда выражение склонности к фашизму того или иного толка. Марксизм в его чистом виде — это интернацистский меньшевизм.

Троцкизм — явление психическое говорить одно, а делать другое. Названо именем наиболее яркого и искусного оратора: «П…здишь, как Троцкий», — народное высказывание о пустобрёхе-провокаторе.
«Движение — всё, конечная цель — ничто» — титульный лозунг психотроцкизма
(Эдуард Бернштейн)
«Ни войны, ни мира»
(Лейба Давыдович Бронштейн — Лев Троцкий)
Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным, как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех.

Анекдот про психотроцкизм:
Бронштейн, придя в гости к Бернштейну замечает, что младшенький делает неестественные повторяющиеся движения, спрашивает:
— Что это с ним? Дурачок от рождения?
— Движения уже начинает делать!

Афоризмы и цитаты психотроцкизма:

Движение — всё, конечная цель — ничто.  
(Эдуард Бернштейн)

Ни войны, ни мира.
(Лейба Давыдович Бронштейн — Лев Троцкий)

Бывают люди, которым “хочется возразить”, а что, как, почему, зачем, это им не дано …
(Владимир Ленин)

Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт книги.
(Коран 62, аят 5)

Россия — вязанка хвороста в костёр мировой революции.
(Приписывается Л. Б. Троцкому, но в его  сочинениях подобная фраза отсутствует. Иногда она приписывается Землячке или Зиновьеву, однако всегда приводится без какого-либо источника. Возможно, происходит из беседы В. Кожинов с Б. Сарновым: в Октябрьской революции «столкнулись два совершенно различных, даже противоположных решения: революция для России или Россия для революции. В первом решении революция предстаёт как освобождение от политических и экономических пут, складывавшихся веками сил народа, во втором же, напротив, всё накопленное веками отрицается и народ используется как своего рода вязанка хвороста, бросаемая в костёр революции» («Литературная газета», 15 марта 1989 г.))

Наше время именно потому великое время,… что оно впервые закладывает основы всемирной истории. На наших глазах оно превращает понятие человечества из гуманитарной фикции в историческую реальность.
(Л. Д. Троцкий, «Наше Отечество во времени», 12.04.1908г.)

Перевороты и изменения, на которые по старому масштабу требовались бы века, теперь совершаются в десятилетия, даже в годы. История стала торопливой,— гораздо более торопливой, чем наша мысль.
(Л. Д. Троцкий, «Наше Отечество во времени», 12.04.1908г.)

Теория естественного отбора учит, что в борьбе побеждает наиболее приспособленный. Это не значит: ни лучший, ни сильнейший, ни совершеннейший,— только приспособленный.
(Л. Д. Троцкий, «Слабость как источник силы», 27.01.1909г.)

В расползающейся «неисторической» среде гораздо легче пожертвовать своей жизнью во имя идеи, чем провести единство идеи через свою жизнь.
(Л. Д. Троцкий, «Об интеллигенции», 04 и 12.03.1912г.)

Но ведь что же такое наша революция, если не бешеное восстание против стихийного, бессмысленного, биологического автоматизма жизни, т. е. против мужицкого корня старой русской истории, против бесцельности её (нетелеологичности), против её «святой» идиотической каратаевщины — во имя сознательного, целесообразного, волевого и динамического начала жизни?
(Л. Д. Троцкий, Литература и революция.— M.: Политиздат, 1991.— с. 91)

Если вера только обещала двигать горами, то техника, которая ничего не берет «на веру», действительно способна срывать и перемещать горы. ‹…› В конце концов человек перестроит землю если не по образу и подобию своему, то по своему вкусу. У нас нет никакого основания опасаться, что этот вкус будет плох.
(Л. Д. Троцкий, Литература и революция.— M.: Политиздат, 1991.— с. 193)

В чём, товарищи, смысл и задача человеческой культуры? В том, чтобы обеспечить человеку победу над враждебными силами природы, в том, чтобы человека, который был рабом стихий, рабом холода, голода, болезней, сделать господином и повелителем всех сил природы.
(Л. Д. Троцкий, «Памяти Мясникова, Могилевского и Атарабекова» (речь на траурном заседании в Сухуми 23.03.1925г.))

Может быть, самое худшее в реакционной эпохе то, что в общественном сознании она насаждает царство глупости. ‹…› Воцаряется единомыслие без мысли.
(Л. Д. Троцкий, «Белый бычок и культура», 29,01.1909г.)

В большинстве споров можно подметить одну ошибку:в то время как истина лежит между двумя защищаемыми воззрениями, каждое из последних отходит от нее тем дальше,чем с большим жаром спорит.
(Рене Декарт)

Большею частью бывает, что споришь горячо только оттого, что никак не можешь понять, что именно хочет доказать противник.
(Лев Николаевич Толстой)

В излишних спорах теряется истина.
(Публилий Сир)

Вообще спор чем-то похож на спорт, но более бестолков часто…
(Владимир Борисов)

Готов поспорить на всё, что откажусь от чего угодно, только с кем?
(С. Лузан)

Если в пылу полемики забыть, о чем идет речь, сколько новых и прекрасных тем можно найти для спора.
(Борис Трушкин)

Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.
(Поль Валери)

Если не можете убедить — сбейте с толку.
(Гарри Трумэн)

Кто спорит, ссылаясь на авторитет, тот применяет не свой ум, а скорее память.
(Леонардо да Винчи)

Не можешь поставить на своем — поставь на место.
(Владимир Кафанов)

Никто не спорит так долго, как два человека, не знающие, о чем они спорят.
(Баттиста О.А)

Опытный оппонент всегда готов принять вашу точку зрения, как только вы откажитесь от нее.
(Михаил Мамчич)

Причины ссоры множатся на глазах.
(Томас Маколей)

Самое трудное в споре — не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.
(Андре Моруа)

Совершенный спор это тот, в пылу которого давно забыты первопричины полемики.
(?)

Совет дилетантов к обсуждению подошел профессионально.
(Михаил Мамчич)

Спор — это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.
(?)

Спор носит интеллектуальный характер, если предметом спора нельзя ударить по голове.
(?)

Спор превращается в бесполезную дискуссию, если в нем не используются железные аргументы или другие подручные предметы.
(Стас Янковский)

Им будет непросто — тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
(Джеральд Мэсси)

Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.
(?)

В спорах рождается истина, а она в свою очередь рождает споры.
(?)

В споре рождается истина. Но иногда умирает здравый смысл.
(?)

Если в идейном споре возникает спортивный интерес, то выхолащивается содержание и остается, только, заглавие.
(Владимир Борисов)

Последнее слово в споре всегда остается за женщиной. Все, что ты скажешь потом, будет уже началом нового спора.
(?)

Мировоззренческий анекдот

— Гоги?!

— Да, Вано!

— Медведя Гризли знаешь?

— Канэшна, страшный зверь, лося рвёт пополам и полностью кушает, Аляска, Канада живёт.

— А, что ты будешь дэлать, если тэбе на встрэчу Гризли?

— Застралю его!

— А нэт у тебя ружья?

— Тогда… — кинжал зарэжу.

— А если нэт у тебя кинжал?

— Ну, тогда… — дэрево, гора залэзу.

— А если нэт гора, нэт дерево, что будешь дэлать?

— Слушай, Вано, я нэ понял ты за меня или за Гризли?

«Своя рубашка ближе к телу».

«И тебе удачи,  лохов побогаче».

«Если в системе ты не видишь лоха, то лох  это ты».

«Счастья всем не хватит».

«С миру по нитке,  голому рубашка».

«Счастье для русского человека  это когда счастливы все».

Художественный фильм «Безумная свадьба», (Qu’est-ce qu’on a fait au Bon Dieu?), Франция, 2014

Главные герои фильма, мсье Верней и его жена — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей — выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один — китаец, другой — араб, третий — еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.

Комедия Западной цивилизации о приколах построения малого круга, а именно семьи французского буржуа мсье Верней. Фильм эксплуатирует интернациональную тематику. В начале фильма «национальные» зятья не могут попасть в близкий круг, и да же не могут попасть в малый близкий круг, т.е. подружиться друг с другом на уровне собственных семей сестёр. Однако, усилиями сестёр — походами в гости друг к другу парами зятья сближаются по-парно, а затем близкий круг — семья мсье Верней сплачивается. И на этом всё, большого круга нет в Западной цивилизации, на большом круге, т.е. на всех остальных нужно зарабатывать, — этим и заканчивается фильм.

Художественный фильм "Оптимистическая трагедия", СССР, 1963

Занимает по посещаемости 50-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1964 году.

1918 год. В отряд матросов-анархистов, который возглавляет анархист Вожак, от ЦК партии большевиков назначена женщина-комиссар. Ей поручено переформировать отряд в Первый матросский полк. Единственный оставшийся на корабле офицер должен стать его командиром и вместе с присланным комиссаром повести полк на фронт.

В сегодняшней реалии вопрос в фильме: «За что умирать будешь?», можно поставить так: «Ради чего живёшь?»

Художественный фильм "Свои", Россия, 2004

Любовь, предательство, месть — все смешалось на деревенском хуторе под Псковом в августе 1941 года. Вокруг бушует война, а здесь, вдали от военных действий, разыгрываются свои страсти. Трое сбежавших от немцев советских военнопленных прячутся в сарае у деревенского старосты. Один из них, сын старика, влюблен в соседку. Но столь же страстно ее любит и местный полицай.

Художественный фильм «Сын другой» (Fils de l’autre, Le), Франция, 2012

Молодой израильтянин Иосиф перед тем как отправиться на службу в армию узнает, что он на самом деле не родной сын своих родителей. При рождении младенца из палестинской семьи с Западного берега Иордана его перепутали с ребенком из еврейской семьи.

Ни Запад, ни Восток не способны подняться на третий тип мировоззрения.

Художественный фильм «Дорогое сердце» (Dear Heart), США, 1964

В нью-йоркском отеле встречаются два человека — Иви Джексон, делегат съезда руководителей почтовых отделений, и Гарри Морк, бизнесмен. За считанные часы знакомства они понимают, что расстаться уже не в силах…

Отлично показана реализация принципа «Бог помогает большевикам» (И. В. Сталин)

«Большевики выражают концептуальную сущность Русского народа», — ответ Пякина В.В. новому министру образования (экскурс по выступлению Васильевой О.Ю. на Клязьме 29.06.16 и Большевизму, с 25=56)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх