Проект в формате неавторской культуры. Это значит, каждый в меру понимания и заинтересованности волен войти в данный проект или покинуть его.

22-м учащимся второго года обучения объединения «Радиоэлектроника» предлагаю на НГ подобрать[*] и подарить книгу Г.Форда «Моя жизнь, мои достижения», а родителям соответствующую аналитику (в электроне или издаётся), чтобы были в теме. Совместное чтение и обсуждение позволит увлекательно и с пользой провести время.

[*] Если в США данную книгу не купить ни в электронном, ни в печатном виде, то в России более десятка изданий. В комментариях к изданиям можно обнаружить высказывания по поводу корректности перевода и наполненности конкретного издания. Соответственно, необходимо приобрести и вычитать наиболее корректное и полное издание. Возможно реализуется сценарий «заболтать».

 

Концепция (идея) проекта: 

Развитие социальной грамотности в привлекательной и многозадачной форме.

Задачи проекта:

  1. Развитие социальной грамотности и социализации молодых людей, через прочтение наиболее социально значимых художественных и публицистических произведений классической, научно-фантастической и управленческой литературы, формирующей мировоззрение Человека с большой буквы — Творца Созидателя и Управленца.
  2. Привлечению к чтению.
  3. Чтение на русском языке и в первую очередь русской классики — является наилучшим развитием интеллекта, развития мозга, как физического носителя и преобразователя информации (интеллект) и особенно построение связей между левым и правым полушариями. 
  4. После прочтения обозначенных в проекте книг родителями и учащимися, планируется создание презентации проекта, как помощь в презентации и продвижении книг в среде педагогов, в среде родителей и главное самими учащимися в своей среде. Таким образом запустить процесс самопродвижения проекта, когда актуальность (востребованность) и привлекательность проекта будут сами его продвигать (популяризировать).

План работы для педагогов и родителей:

  1. Выложить все книги или ссылки на них для приобретения или свободного скачивания.
  2. Приобрести и вычитать наиболее корректное и полное издание.
  3. Посмотреть мультфильм «Незнайка на луне», собрать все рецензии. провести круглый стол.
  4. Найти, прочитать, отсмотреть, скачать и сохранить все публикации и в т.ч. видео-ролики по данным произведениям. Наиболее достойные (или ссылки) выложить здесь.
  5. Провести круглый стол и обсудить каждое произведение. Наметить дальнейший план действий.
  6. Начать создавать презентацию.

 

Причиной развития мозга может стать чтение и в частности русской классики

Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли. 
А .С. Пушкин

Читается трояким образом: первое—читать и не понимать; второе—читать и понимать; третье—читать и понимать даже то, что не написано.
(русский поэт XVIII в. Я. Княжнин)

Чтение — это нечто, объединяющее зрение, слух, чутье и мышление.
(турецкий поэт Назым Хикмет)

В искусстве работы с книгой есть две проблемы: что читать и как читать.
(выдающийся русский исследователь книги и чтения Н. А. Рубакин)

 Дошкольникам и младшим школьникам, а также всем кому было «некогда прочитать» рекомендуем книгу Н. Носова «Незнайка на Луне».

Опасайтесь существующих интерпретаций и прочих авторских изложений, где книга изолгана и извращена.

Существуют мультфильм 1997 года. Рекомендации по его просмотру пока нет, поделитесь в комментариях своими соображениями.

По аудиокниге (-ам) также информации нет, если располагаете, то поделитесь в комментариях.

Незнайка.2jpg
Социально-психологические, исторические и научно-фантастические четыре романа Ивана Антоновича Ефремова необходимо включить в школьный курс для формирования представления:

«Та́ис Афи́нская» — о прошлом (старшеклассникам),

«Лезвие бритвы» — о настоящем, (старшеклассникам),

«Час быка» — о настоящем и будущем, как не должно быть,

«Туманность Андромеды» —  о будущем, как будет.

Существует аудио книги, очень качественные, и единственный художественный фильм «Туманность Андромеды», СССР, 1967.

Александр Сергеевич Пушкин запрограммировал развитие Русской цивилизации на 200+ лет вперёд. Иван Антонович Ефремов, как никто другой смог далеко заглянуть в будущее человечества.

Читать и смотреть об И. А. Ефремове ещё   >>>

Kniga-MOYA-ZHIZN.jpg

Существует очень качественная аудио книга.

Настольная книга управленца.

Рекомендуем мальчикам бестселлер Генри Форда, который в США невозможно купить ни в бумажном, ни в электронном виде — «Моя жизнь, мои достижения».

Возрастных ограничений нет. Есть серьёзные мировоззренческие выводы, правильность которых подтверждена управленческой практикой Генри Форда — бизнес управленца №1 в мире. Чем раньше будущие учёные, инженеры и управленцы прочитают бестселлер Генри Форда, «Моя жизнь, мои достижения», тем легче и правильней будет складываться мировоззрение качественного управленца, а не эффективного менеджера. 

Изложение доступное и интересное для мальчиков. Разумеется, что нужно заинтересовать книгой, а именно кратко рассказать, что Генри Форд основал и создал мощный и самый передовой в своё время автомобильный концерн «Форд Моторс». Будет интересно узнать, что успех Генри Форду приписывается якобы изобретением им конвейера. На самом деле конвейер был известен с доисторических времён, и сам Генри Форд пишет в своей книге, что был вынужден его применить. Грамотная постановка Генри Фордом конвейерной сборки, — всего лишь один из технологических штрихов. Самое увлекательное и полезное в его книге — это идеи организации конструкторских разработок, производства и сбыта. Реализованные управленческие концепции Генри Форда опережали своё и даже опережают настоящее время!  Успех автомобильного гиганта «Форд» — это высокое качество управления самого Генри Форда и его единомышленников, основанное на человеческом отношении к рабочим и вообще к своему делу.

Книга — лучший подарок!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх