Проект в формате неавторской культуры. Это значит, каждый в меру понимания и заинтересованности волен войти в данный проект или покинуть его.

22-м учащимся второго года обучения объединения «Радиоэлектроника» предлагаю на НГ подобрать[*] и подарить книгу Г.Форда «Моя жизнь, мои достижения», а родителям соответствующую аналитику (в электроне или издаётся), чтобы были в теме. Совместное чтение и обсуждение позволит увлекательно и с пользой провести время.

[*] Если в США данную книгу не купить ни в электронном, ни в печатном виде, то в России более десятка изданий. В комментариях к изданиям можно обнаружить высказывания по поводу корректности перевода и наполненности конкретного издания. Соответственно, необходимо приобрести и вычитать наиболее корректное и полное издание. Возможно реализуется сценарий «заболтать».

 

Концепция (идея) проекта: 

Развитие социальной грамотности в привлекательной и многозадачной форме.

Задачи проекта:

  1. Развитие социальной грамотности и социализации молодых людей, через прочтение наиболее социально значимых художественных и публицистических произведений классической, научно-фантастической и управленческой литературы, формирующей мировоззрение Человека с большой буквы — Творца Созидателя и Управленца.
  2. Привлечению к чтению.
  3. Чтение на русском языке и в первую очередь русской классики — является наилучшим развитием интеллекта, развития мозга, как физического носителя и преобразователя информации (интеллект) и особенно построение связей между левым и правым полушариями. 
  4. После прочтения обозначенных в проекте книг родителями и учащимися, планируется создание презентации проекта, как помощь в презентации и продвижении книг в среде педагогов, в среде родителей и главное самими учащимися в своей среде. Таким образом запустить процесс самопродвижения проекта, когда актуальность (востребованность) и привлекательность проекта будут сами его продвигать (популяризировать).

План работы для педагогов и родителей:

  1. Выложить все книги или ссылки на них для приобретения или свободного скачивания.
  2. Приобрести и вычитать наиболее корректное и полное издание.
  3. Посмотреть мультфильм «Незнайка на луне», собрать все рецензии. провести круглый стол.
  4. Найти, прочитать, отсмотреть, скачать и сохранить все публикации и в т.ч. видео-ролики по данным произведениям. Наиболее достойные (или ссылки) выложить здесь.
  5. Провести круглый стол и обсудить каждое произведение. Наметить дальнейший план действий.
  6. Начать создавать презентацию.

 

Причиной развития мозга может стать и в частности русской классики

Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли. 
А .С. Пушкин

Читается трояким образом: первое—читать и не понимать; второе—читать и понимать; третье—читать и понимать даже то, что не написано.
(русский поэт XVIII в. Я. Княжнин)

Чтение — это нечто, объединяющее зрение, слух, чутье и мышление.
(турецкий поэт Назым Хикмет)

В искусстве работы с книгой есть две проблемы: что читать и как читать.
(выдающийся русский исследователь книги и чтения Н. А. Рубакин)

 Дошкольникам и младшим школьникам, а также всем кому было «некогда прочитать» рекомендуем книгу Н. Носова «Незнайка на Луне».

Опасайтесь существующих интерпретаций и прочих авторских изложений, где книга изолгана и извращена.

Существуют мультфильм 1997 года. Рекомендации по его просмотру пока нет, поделитесь в комментариях своими соображениями.

По аудиокниге (-ам) также информации нет, если располагаете, то поделитесь в комментариях.

Незнайка.2jpg
Социально-психологические, исторические и научно-фантастические четыре романа Ивана Антоновича Ефремова необходимо включить в школьный курс для формирования представления:

«Та́ис Афи́нская» — о прошлом (старшеклассникам),

«Лезвие бритвы» — о настоящем, (старшеклассникам),

«Час быка» — о настоящем и будущем, как не должно быть,

«Туманность Андромеды» —  о будущем, как будет.

Существует аудио книги, очень качественные, и единственный художественный фильм «Туманность Андромеды», СССР, 1967.

Александр Сергеевич Пушкин запрограммировал развитие Русской цивилизации на 200+ лет вперёд. Иван Антонович Ефремов, как никто другой смог далеко заглянуть в будущее человечества.

Читать и смотреть об И. А. Ефремове ещё   >>>

Kniga-MOYA-ZHIZN.jpg

Существует очень качественная аудио книга.

Настольная книга управленца.

Рекомендуем мальчикам бестселлер Генри Форда, который в США невозможно купить ни в бумажном, ни в электронном виде — «Моя жизнь, мои достижения».

Возрастных ограничений нет. Есть серьёзные мировоззренческие выводы, правильность которых подтверждена управленческой практикой Генри Форда — бизнес управленца №1 в мире. Чем раньше будущие учёные, инженеры и управленцы прочитают бестселлер Генри Форда, «Моя жизнь, мои достижения», тем легче и правильней будет складываться мировоззрение качественного управленца, а не эффективного менеджера. 

Изложение доступное и интересное для мальчиков. Разумеется, что нужно заинтересовать книгой, а именно кратко рассказать, что Генри Форд основал и создал мощный и самый передовой в своё время автомобильный концерн «Форд Моторс». Будет интересно узнать, что успех Генри Форду приписывается якобы изобретением им конвейера. На самом деле конвейер был известен с доисторических времён, и сам Генри Форд пишет в своей книге, что был вынужден его применить. Грамотная постановка Генри Фордом конвейерной сборки, — всего лишь один из технологических штрихов. Самое увлекательное и полезное в его книге — это идеи организации конструкторских разработок, производства и сбыта. Реализованные управленческие концепции Генри Форда опережали своё и даже опережают настоящее время!  Успех автомобильного гиганта «Форд» — это высокое качество управления самого Генри Форда и его единомышленников, основанное на человеческом отношении к рабочим и вообще к своему делу.

Книга —

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on skype
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on print
Share on email
Share on facebook

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 − семь =

Пролистать наверх