Значительная часть покупаемых домой конструкторов те, на которых мы работаем. С одной стороны это не целесообразно с точки зрения разнообразия. С другой стороны у наших конструкторов, максимально раскрыт потенциал педагогом и самими ребятами, мы все учимся друг у друга. Разнообразие обязательных заданий, идей выданных педагогом и сгенерированных коллегами по цеху не укладываются в отведённое время занятий. Творчество не должно начинаться и заканчиваться в наших стенах. Именно поэтому идеи просятся к реализации дома, — это здорово. И, разумеется, мы подобрали для развития интеллекта, психики, моторики одни из наиболее полезных, интересных и доступных конструкторов.
Если всё таки ребёнок настаивает на покупке конструктора на котором мы работаем, то вот некоторые рекомендации:
1. Радиоэлектронный конструктор ЗНАТОК "Радиоуправляемый вездеход "Лидер""
У конструктора «Вездеход» наихудший показатель стоимость/востребованность. И это не значит, что конструктор плохой и мы занимаемся антирекламой.
Огромная польза от этого конструктора — научиться управлять игрушкой. И это не у всех получается, это трудно для ребёнка.
2. Радиоэлектронный конструктор ЗНАТОК "Набор "Для школы и дома""










Лучший показатель стоимость/востребованность. у радиоэлектронного большого набора «Для школы и дома». Это абсолютно не коммерческий продукт.
Коммерчески правильный конструктор или набор должен иметь туннельный сценарий. Сценарий по вариативности и вложенности может быть туннелем, коридором и «не распаханным полем». Коммерчески правильный конструктор рассчитан на сборку единственной основной модели с ограниченными вариациями и далее по сценарию: «купил, собрал, поиграл, наигрался, попробовал собрать ещё что-то, осознание, что вариантов мало, покупай ещё» и по кругу.
К данному радиоэлектронному конструктору можно и нужно вернуться через любое продолжительное время, например, научившись хорошо читать интересно изучить вложенные книги и выполнить по ним увлекательные задания. Через пару лет конструктор воспринимается совсем иначе, возникают вопросы из чего он состоит и как это работает. Данный конструктор отлично мотивирует интерес к точным наукам и в первую очередь к радиоэлектронике.
3. Конструкторы ЗНАТОК ArTeC Blocks
Это самый любимый конструктор для дошкольников, младших школьников и не только. Не смотрите, что это кубики, из них можно собрать абсолютно всё и в том числе сложные головоломки. Есть инструкции по которым собрать модели сложно и взрослому.


































4. Конструктор ЗНАТОК Klikko




































































































































































































































Klikko — поистине фантастический в плане возможности конструктор. Увлечёт и младших, и старших. Покупать рекомендуем только самый большой комплект в кейсе — Klikko-652. Т.е. он состоит из 652 деталей и самое ценное в нём есть ручки вращения для шестерён и ещё несколько уникальных деталей. Со временем одного кейса будет мало. Ни в коем случае не покупать магнитные конструкторы, они воруют развитие мелкой моторики.
5. Металлический конструктор
Отличный выбор для покупки. Однако, данный конструктор не пользуется популярностью у ребят, т.к. металлический конструктор в отличие от предыдущих более трудоёмкий.
Конструктор имеет шлицевые винты, отвертка часто выскальзывает и попадает в руку ребёнка. Данный недостаток легко устраняется заменой винтов на крестовые. Комплектный инструмент крайне низкого качества также заменяется на крестовую отвёртку, так же необходимы два рожковых ключа сточенных до толщины гайки, чтобы контрить гайки и готовка на 5,5. для размера М4.
Разнообразные инструкции можно найти на сайте производителя и собрать в альбом.
Имея пару-тройку наборов металлических конструкторов и докупив дополнительные детали можно самостоятельно укомплектовать конструктор в самодостаточный большой набор для сборки абсолютно любых моделей.
Крепёж и детали конструктора успешно применяются в других поделках и быту.
Единицы ребят, кто самостоятельно работает с данным конструктором. Повторимся, что работа с ним более трудоёмкая по сравнению с вышеописанными конструкторами и конструкторами вообще. Соответственно, занятия с этим конструктором мы практикуем после остальных.
Для работы дома с металлическим конструктором нужен кто-то старший, кто будет брать на себя инициативу и обучать, например, что такое законтрить, применить ременную передачу и т.д. Большие модели за пару часов не собрать, например, джип.











































































































