…и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок
(«Мастер и Маргарита», М. А. Булгаков)

Лучше вызывать страх, чем любовь. 
Страхом можно управлять, любовью никогда.
(из инструкции по манипулированию)

Под воздействием страхов сбивается правильный эмоционально-смысловой строй. Под властью страхов индивид не способен не Любить, ни верить, ни понимать адекватно ему сообщаемое, ни действовать свободно.
(ВП СССР)

Если есть страх — нет места Любви.
(?)

Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости
(К. Гельвеций)

Трусость очень вредна потому, что она удерживает волю от полезных действий
(Декарт)

Как в больном теле расслаблены все члены, так и в трусливой душе парализована энергия.
(А. Габриели)

Трус опаснее всякого другого человека, его надо бояться более всего.
(Л. Берне)

Трусость никогда не может быть моральной.
(М. Ганди)

Трусость — мать жестокости.
(Мишель Монтень)

Страх то придает крылья ногам, то приковывает их к земле.
(Мишель Монтень)

Кто боится страдания, тот уже страдает от боязни.
(Мишель Монтень)

Самое неприятное чувство — это чувство собственного бессилия.
(Т. Карлейль)

Чувство страха составляет, по всей вероятности, самое мучительное из всех психических ощущений, доступных человеческой природе.
(Д. И. Писарев)

В душах трусливых нет места для счастья.
(Сервантес)

Никогда нельзя жить счастливо, когда все время дрожишь от страха.
(П. Гольбах)

Страх — это самое угнетающее из человеческих чувствований.
(К. Д. Ушинский)

Из всех низких чувств страх — самое низкое.
(В. Шекспир)

Страх опасности в десять тысяч раз страшней самой опасности.
(Д. Дефо)

Нет ничего страшнее самого страха.
(Ф. Бэкон)

Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.
(И. Шиллер)

Напрасно трус бьет себя кулаком в грудь, чтобы набраться храбрости; ее нужно иметь прежде того и лишь укреплять в общении с теми, кто ею обладает.
(Д. Дидро)

Наши страхи наполовину лишены всяких оснований, наполовину же просто постыдны.
(К. Боуви)

Страху свойственно преувеличивать истинное значение факта.
(В. Гюго)

Страх возникает вследствие бессилия духа.
(Б. Спиноза)

Страх есть самый обильный источник пороков.
(К. Д. Ушинский)

Страх — всегдашний спутник неправды.
(В. Шекспир)

Кто робок от природы, тот не только сам не совершит каких-либо храбрых подвигов, но внушит еще страх товарищам.
(Т. Мор)

Трус в нашей стране — это презренное существо… 
Трус — почти предатель сегодня и, безусловно, изменник в борьбе.
(Н. А. Островский)

Кто струсил раз, струсит и в другой.
(Д. Голсуорси)

Трусость в своем расцвете обращается в жестокость.
(Г. Ибсен)

Люди, желающие внушать ужас, тем самым показывают, что они трусы.
(Р. Эмерсон)

Ненависть — месть труса за испытанный им страх.
(Б. Шоу)

Трус посылает угрозы только тогда, когда он уверен в безопасности.
(И. Гёте)

Пятиться назад из трусости и боязни до сих пор считается искусным маневром.
(О. Бальзак)

Человек находит для оправдания своих действий любую причину, кроме одной, для своих преступлений — любое оправдание, кроме одного, для своей безопасности—любой повод, кроме одного: а этим одним является его трусость.
(Б. Шоу)

Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.
(М. Аврелий)

Малодушие возбуждает в нас одно только презрение.
(И. Шиллер)

У мужчины все поступки должны быть исполнены мужества.
(А. Казбеги)

Мужчина с женоподобным характером есть самый ядовитый пасквиль на человека.
(В. Г. Белинский)

Первая обязанность человека — преодолеть страх. Пока у человека трясутся поджилки, его действия останутся рабскими.
(Т. Карлейль)

Страх делает умных глупыми и сильных слабыми.
(Д. Купер)

Страх порождает лесть.
(Демокрит)

Робким человеком помыкает любой проходимец.
(П. Бомарше)

Быть рабом страха — самый худший вид рабства.
(Б. Шоу)

Насколько человек побеждает страх, настолько он — человек.
(Т. Карлейль)

Надо жить смелее. Это только трусу всегда страшно да трудно, а смелому и трудное кажется легким.
(Ф. В. Гладков)

Можно сказать, что фильм «основан на реальных событиях», т. к. о судьбе одного из основателей самбо — Анатолия Аркадьевича Харлампиева ходит такое множество рассказов и историй, что даже его близкие ученики не могут сказать, что из них правда, а что, вымысел.

Как известно, самбо — дисциплина, признанная мировым сообществом, включает в себя как спортивное, так и боевое направления. Как известно, самбо — некий конструктор из различных видов национальной борьбы, от дзюдо, до кулеша, любовно собранный единомышленниками, адаптированный под наш национальный характер и приспособленный сначала для нужд Красной армии, а затем и спортивных активистов. Как известно, Харлампиев — потомственный боец и борец в третьем поколении сам объездил в экспедициях республики Советского Союза и прошагал пол Европы и Дальний Восток учась у мастеров единоборств, постигая науку побеждать.

По мотивам этих экспедиций и снят фильм «Непобедимый». Действия происходят в 20-е годы XX века в Средней Азии. Красноармеец Хромов (Харлампиев) постигая национальные единоборства, и проявляя наилучшие человеческие качества, удостаивается стать обладателем древней тибетской тетради с секретами рукопашного боя. Не в этом ли секрет успеха? Об этом узнает главарь банды, долгие годы тщательно охотившейся за этой тетрадью.

Главную роль исполняет Андрей Ростоцкий — известный актер и каскадер, трагически погибший при подготовке к очередным съемкам.

Фильм позитивный. Один из любимейших для мальчишек 80-х. Многие именно после него выбрали этот спорт.

Братья успешно занимаются малым бизнесом, но одна поездка в пригородной электричке и схватка с гопниками навсегда меняет их жизни. 

Под воздействием страхов сбивается правильный эмоционально-смысловой строй. Трусость, страх парализует интеллект, затупляет чувство меры, глушит совесть и разрушает человека. В фильме есть пример глупого риска и истинного мужества.

 

 

Во время отпуска в Альпах семья за обедом в живую увидела, как сходит лавина. Это событие повлекло за собой сильные изменения в их жизни.

Фильм о трусости и покаянии, страхе и здравомыслии.

 

Жан Дусе и его жена Сюзанна работают учителями в маленьком городке. Их спокойной жизни приходит конец, когда одна из учениц обвиняет Жана в попытке изнасилования.

Один из образцов мужества. Отличный типаж открытого, честного, а значит и мужественного человека смотрите в других фильмах Жака Бреля, ― певца, композитора, сценариста, режиссёра и актёра. Не потому ли Жак Брель состоялся как творческая личность?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх