Балет, театр, кино и другие «искусства» уже давно поставили на службу нашим врагам. Вместо того чтобы воспитывать зрителей на положительных примерах реальных героев, они служат для развращения и навязывания фальшивых ценностей…
Вся правда о балете и театрах
Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым «ценностям».
Не бойтесь пРАвды, даже если против неё весь мир. Правда не зависит от мнения общества. Правда всегда неудобна и в гонении у толпы. Вот и сейчас.
Что такое талант? Люди настолько отупели и обездушились, что даже не задумываются над тем, что им впаривают и по каким ценностям они живут. Например когда нам говорят об очередном актёре, скажем Том Хэнксе, какой он талантливый, то большинство, даже не подумает над тем, а в чём талант лицедея, который играет капитана самолёта Чесли Салленбергера спасшего жизни 155 человек? Вот Чесли, который спас жизни чьих-то детей и матерей это ТАЛАНТ! А тот кто не спасает, а лишь ИГРАЕТ этих героев, это не талант, а мимикрия. Не лицедеи должны получать за игру миллионы, прославляться во всех СМИ и телепередачах, а настоящие герои такие как Чесли. Лицедейство это одна из форм шизофрении. Порядочные люди не занимаются тем, что изображают из себя кого-то. Они не играют, а реально делают, а не имитируют, что они летают, спасают и т.д.
На вершине нашего общества нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет этих героев, незаметно переводя их славу на себя — лицедеев, актрис, танцоров, певичек, моделей, футболистов, извращенцев и их профессии (ДОХОДЫ танцоров, лицедеев и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Вы считаете, их ИГРЫ, танцы, картины известных художников могут стоить больше жизни ребёнка, нуждающегося в операции? Вот и вся ваша духовность, если выступления и доходы «ваших» кумиров, стоят дороже жизни ваших детей или жизни военных, пожарников…, которые отдают ради жизни других самое безценное — свою жизнь!, а получают в сотни раз меньше этих футболистов, музыкантов, телеведущих, лицедеев. Вы скажите, что людям это же нравится. Это и страшно, что люди настолько зомбированы, что даже не задумываются над тем, в каком несправедливом обществе они живут и с детства привыкают к такому несправедливому отношению к людям, к себе, к своим детям. Если в обществе за знаменитостей почитают лицедеев, танцоров, телеведущих и пр., то это деградированное общество. Такими обществом можно манипулировать, их можно грабить, вести на убой, устраивать очередные революции и войны. А всё начинается именно с культуры. Истинные искусства просвещают человека, учат его думать (см. видео ниже), а псевдоискусства действуют лишь на эмоции, выключая процесс мышления.
Например нам внушили, что их ИГРЫ, БАЛЕТ это тяжелейший труд!? Наверное их танцы и игры, труднее, чем НЕ ИГРЫ врачей, шахтёров, учёных и пр? Только врачи, в отличии от лицедеев, не играют, а по 8 часов делают операции, что бы спасти жизнь вашему ребёнку.
А что эти танцоры, лицедеи несут людям большего, чем врачи, инженера…, что они получают больше славы, доходов, при этом ничего не строя, не производя и не изобретая?
1. Материальные блага? Нет.
2. Духовные? Нам внушают, что театры, балет это искусство, культуРА, скромность, воспитание, нравственность, красота и пр. бла, бла, бла. В действительности это всё пустые слова. Посмотрите фото ниже и очнитесь! Что-то после их концертов не было замечено, что бы люди становились нравственнее, духовнее, прекраснее — хранили свою девственность мужу, верность жене, преданность семье, любили раз и на всю жизнь! Учат театры и лицедеи наших детей этим семейным и культурным ценностям? Нет.
А ЧЕМУ УЧИТ БАЛЕТ И ТЕАТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ?
ЧТО ТАКОЕ ВЕРНОСТЬ? В Славянской культуре девушки носят закрытую одежду, вышивают с любовью обереги, тем самым показывая, что их тело может созерцать и обнимать только один и единственный мужчина в их жизни. Открытая одежда привлекает внимание мужчин, эти «девушки» пользуются успехом, много поклонников, романов, объятий, поцелуев, как у дворняжек.
А ВЕРНОСТЬ – это состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям.
Верность не подвластна ни времени, ни моде, ни обстоятельствам, ни искусству.
Верность это когда НЕ ИЗМЕНЯЮТ НИ СЕРДЦЕМ, НИ ТЕЛОМ. Потому, что физические поступки это проявление внутреннего мира человека. А какой внутренний мир воспитывает балет, театры у девушек если она позволяет чужим мужчинам, коллегам по работе, те прикосновения к своему телу, к своим интимным местам, объятия, взоры, поцелуи, которые можно дарить только одному и единственному мужчине в своей жизни любимому мужу. Откройте глаза. Вульгарность это не культура!
Любить одного, а отдаваться в объятия, целоваться с другими мужчинами, позволять трогать свои интимные места коллегами по работе в танцах, в фильмах, на их шоу. Это нравственность? Или сцена это оправдание, а коллегам по работе можно то, что и мужу?
А разве можно назвать мужчинами тех, для кого нормально, когда его любимая, жена, раздевается перед чужими мужчинами, обнимается, целуется с ними, позволяет им трогать свои интимные места? В театрах, в балете понятия Верности и Любви извращены до безобразия. Говорить, что это лишь игра, танец, внешнее не важно, важно что у них внутри это разделять тело и душу, делать людей бездушными. Потому, что физические поступки это проявление внутреннего мира человека. С таким же успехом и порно фильмы уже называют искусством.
Это Образ Русской Девушки? Балерины это скорее вульгарные стриптизёршы, ничего общего не имеющие с культурой.
Вагановские школы балета учат детей не благородному поведению, не Верности и семейным ценностям, а лицедейству и вульгарности. Убивая нашу веру, традиции — убивают нашу Душу. Не называйте балет высшим искусством и культурой России потому, что никогда это не было культурой, что бы наши матеря вели себя как эти вульгарные лицедейки. Даже взгляды это зеркало души и обмен чувствами.
ВОТ — СЛАВА РОСИИ: Наши матеря, наши жёны и дочери.
А БАЛЕТ ЭТО ВУЛЬГАРНОСТЬ И самый настоящий средневековый СТРИПТИЗ.
Они превратили Россию в страну двойных стандартов т.к. осуждают развратную Европу, но при этом восхваляют, возводят в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России самых настоящих проституток, извращенцев-садомитов, которые представляют «культурную элиту» России, служат примером и учителями наших детей. Член Совета Культуры! России при президенте Р.Ф. В.Путине,
РЕКТОР АКАДЕМИИ «РУССКОГО» БАЛЕТА имени Вагонян, Народный Артист России, извращенец-педераст Цискаридзе.
ПОЗОР РОССИИ, а нам говорят он гордость России!
Нам говорят — Русский балет. Но «РУССКИЙ» БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. О чём официально заявил и Ректор Академии «Русского» Балета грузин Н. Цискаридзе: Даже «Академия «русского» балета им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян…Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным». Все «звёзды»-лицедеи это не русские, а типо Цискаридзе или типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, с свойственной им подлостью к мимикрии, о чём свидетельствуют официальные источники.
Сам же балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы
Ещё каких-то 250 лет назад, лицедеи это были самые низы общества, которых не только не допускали в благородные общества, даже не хоронили на кладбищах со всеми. Но пропаганда этих псевдоискусств и религий, незаметно разрушала и подменяла понятия семьи и Любви.
ЛИЦЕДЕИ ИГРАЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. В СССР и сейчас, всегда жила номенклатура и театралы. И когда тысячи матерей и детей умирали с голоду в Питере и по всей стране, безчеловечные власти продолжали оБЕСпечивать театры, балеты, лицедеев.
А в это время дети умирали с голоду.
ЭТО НЕ ПОДДАЁТСЯ НИКАКОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ, что бы ваш ребёнок умирал от голода, а у детей забирали еду и отдавали музыкантам, балерунам, лицедеям на их ИГРЫ. Потому, что оболваненным народом легче управлять. Хорошо вам спится, театралы несущие свою «радость и прекрасное» за счёт жизней этих детей и на смертях русского народа? Когда мы смотрим их очередной спектакль, фильм или шоу, лицедеи не говорят нам, сколько миллиардов наших денег из бюджета, от спонсоров (не спонсоры же стоят у станка, строят дома, производят эти деньги, а люди), забирают у нас и наших детей, в ущерб нашим семьям, превращая людей в нищих, больных, несчастливых и выделяют этим лицедеям, танцорам, певичкам, футболистам, на их ИГРЫ, танцы, спектакли, декорации, их рекламу по всем СМИ, постройку, содержание сцен, на их доходы, квартиры, виллы, наряды, поездки, престижные гостиницы, короче, на их красивую жизнь. А ведь это наши деньги, это наше благополучие, здоровье, счастье и благополучие наших семей, наших детей.
У людей нет денег на квартиры? На операции их детей? Народ, со своими детьми не получают зарплаты по пол года? За то все эти лицедеи, певички, танцоры и пр., продолжают исправно получать деньги и блага произведённые этими рабочими и инженерами. А потом все эти «звёзды» занимаются благотворительностью за деньги тех, кого они же так искусно сделали нищими и больными.
Обратите внимание на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц. ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.
Вот от кого приходит слава в этом светском, театральном, искусственном, безбожном мире.
А ЧТО ТАКОЕ ИСТИННОЕ ИСКУССТВО? Истинные искусства и музыка, несли людям реальные блага: генерировали колебания, которые разрушают болезнетворные бактерии и лечили болезни, вводили человека в возвышенное состояние, помогая познать себя, познать Законы мироздания, открывали в них способности видеть прошлое и будущее, избегать ошибок и многое другое. А такими людьми манипулировать уже невозможно. Если человек не получает всего этого и после концертов у него остаются лишь эмоции, то это не искусство и музыка, а лохотрон для рабов. А с чем остаются зрители после их концертов и выступлений? Избавляются от своих проблем или болезней? Нет. Люди приходят на эти зрелища, прославляют своих кумиров, выходят «заряженные», а в действительности только эмоции, просто отвлечённые от своих проблем, но проблемы и болезни как были так и остались, ещё и деньги потратили.
Когда нам подменили искусство и культуру? На видео и фото-хронике 19 века трамваи без проводов, великолепнейшая архитектура, театры и соборы, в которых заложены сложнейшие элементы конструкций по использованию атмосферного электричества и безпроводной связи. Мы и сегодня не имеем таких технологий. Из этого следует, что вся общепринятая, официальная изТОРЫя о нашем прошлом, об искусствах, культуре, науке, театрах оказалась ложью. Мы понятия не имеем, что было в 19-18 и др. столетиях. Что происходило в театрах и в соборах, на самом деле? Какими были Питер, Москва, Нью-Йорк и мир в целом? Что же произошло с человечеством в 19 в. см. в видео ниже.
Совершенно очевидно, что все литературные произведения того времени уничтожены или тщательно отредактированы. Поэтому мы не найдём у ПУШКИНА и других авторов упоминаний того, что мы сейчас увидели. Хотя они жили в это время и не могли не упоминать в своих произведениях об этих технологиях. Мы даже представить себе не могли, для чего девушки носили кокошники и покрывали платками голову в храмах. Воспринимая кокошник просто как атрибут одежды и якобы религиозных воззрений прошлого, наше общество подобно неграм, которые во время II Мировой Войны, нашли самолёт оставленный белыми людьми и стали использовать его не по назначению, а как атрибут культа. Так же и с кокошником. Теперь когда мы знаем, что кокошник использовался при ионизации воздуха и передачи информации, какими же папуасами выглядят все эти представители «культуры», которые используют кокошник не по назначению, а просто как элемент фольклора, рассуждают о моде тех кто его изобрёл, а сами понятия не имеют для чего использовали кокошник наши предки.
То же касается живописи и скульптуры. ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО ТО ЖЕ ИСКУССТВО? Великий Рембрандт. Тогда попросите великого художника, нарисовать такую же картину вашей голой дочери и повесьте её у себя в зале, будете показывать её интимные места всем!? Это же по вашему великое искусство. Нет, это просто порнография, нарисованная Рембрандтом.
Не удивляйтесь, что для кого-то это нормально и они вас обвиняют в «безкультурии». Потому, что если у них заложено на генетическом уровне, в традициях, в Библии, совокупляться со своими родными сёстрами (Быт.20:12), с родными дочерями (Быт.19), стелить своих жён под чужих мужчин. Например их прародитель «праведник» Авраам, отправлял в койку к фараону свою жену – Сару «и Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» Быт.12:11-16. Уж тем более для них нормально, когда их любимая, жена, раздевается перед чужими мужчинами, обнимается, целуется, позволяет коллегам по работе трогать свои интимные места в танцах, в балете, в фильмах на их шоу. Не нормально то, что они других убедили, что это нормально. Поэтому в их обществе так прославляются все эти проститутки, лицедейки-актрисы, певички, модели, музыканты, гомосексуалисты, танцоры, которые замуж выходят не девственницами, меняют мужей и жён, обнажаются перед всеми и т.д. У этих извращенцев и понятия о Верности, о Любви, об искусствах и культуре естественно то же извращённые.
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? В отличии от христиан и мусульман (с их паранджой и гаремами), в Ведической Руси отношение к Женщине было как к Богине. Волхвы не девственниц не Венчали и на Руси не было блудниц, проституток. А все рассказы о якобы оргиях на Ивана Купала у Славян – это мифы придуманные попами религии из Израиля Христианством. Любили раз и на веки вечные. Потому, что у Славян, ЛЮБОВЬ это душа. И как душа, любовь она одна (не две, не три), вечная и безсмертная. И нет такой силы, которая могла бы убить Любовь потому, что Душа безсмертна. У кого душа безсмертна, у того и любовь безсмертна. Поэтому расходятся только бездушные, блудные. Душа это частичка Бога, она не ошибается и никогда не сошлась бы с не своей половинкой. Поэтому когда умирал муж или жена, то второй раз не женились и замуж не выходили. Они знали, что их разделяет только эфир. Что они и в прошлых жизнях были вместе, и в следующих будут вместе. А это разлука для Вечной Души просто мгновение. Христианство убивает Любовь потому, что разрешает жениться вдовцам и вдовам. А как же ваша вера в то, что душа вечна, а жизнь на земле временна? Или это лишь ваша болтология! Что потом любимая или любимый скажет своей любви? Ты ушла, а я полюбил другую(ого)? У христиан, якобы на том свете, нет ни мужчин ни женщин, все как ангелы однополые и любовь на всех. Вот так и в ЕВРопе продвигали однополые браки. Дальше больше. Христианство разрешает выходить замуж не девственницами. Для этого Христианство придумало покаяние, которое якобы всё смывает. Но сколько не кайся, не медитируй, генетика не поменяется и не девственница не станет девственницей. Христианство говорит, это не важно, главное это душа, духовность. Потому, что всё происходит от Духа. Но и Кровь то же происходит от Духа. Поэтому какая Кровь, такой Дух её породивший и наоборот. Кровь это материальное проявление Духа, Души в нашем физическом мире. И когда нам говорят, что не важно какой человек, какая у него кровь, главное это душа, нам специально разрывают эту космическую связь, души и тела, делая людей бездушными, скрывая истинное происхождение людей.
ВЫВОД. Если мы хотим справедливое общество, без которого не может быть РАзвития человечества, мира и любви, то нужно принять единственный закон по которому, учёные, инженера, врачи, шахтёры, строители…, которые изобретают, строят, создают все блага (свет, тепло, дома, дороги, те же театры, самолёты и пр.) должны получать такие же доходы, посещать те же престижные салоны, курорты, жить на виллах, иметь яхты, быть во всех СМИ, как и эти лицедеи, футболисты, слуги народа!!! — президенты, министры, олигархи.., которые ничего не строят, не производят, не изобретают, но имеют все блага не ими произведённые. Но для них справедливое общество это утопия 1. Им же не выгодно, что бы учёные такие как Тесла зарабатывали такие же миллионы как и лицедеи, олигархи.., а значит могли сами внедрять свои технологии, безплатную энергию и пр. Исчезают такие понятие как богатый и бедный. Это уже переход на другой уровень непрерывного РАзвития, которое освобождает людей от зависимости от нефти, от фармацевтики, от государства т.е. от них. Поэтому для них лучше, что бы все знали как зовут очередную Волочкову, Плесецкую, певичку или футболиста, кто очередной у них любовник, «муж» или машина, но никто не знает имена тех, кто спасает жизни нам и нашим детям, кто создал Шатл или Протон, кто даёт РАзвитие человечеству. Для сохранения их системы им лучше выделять наши миллиарды на развитие и популяризацию лицедейства, скачек на сцене, тупому беганью за мячом, доказывая лохам, что это же искусства и поистине развитие человечества!