Им будет непросто — тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того,
чтобы полагаться на авторитет истины.

(Джеральд Мэсси)

Если бы кто доказал мне, что Христос стоит вне истины,
я бы предпочёл остаться со Христом, а не с истиной.
(из письма Ф. М. Достоевского)

Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?
(Лука, 6:46)

Путь Промысла Его неведом потому,
то вера есть в Него, но веры нет Ему.
(неизвестный, Академгородок, 1998)

 

Не доверяйте тому, что вы слышали;
не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение;
не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства;
не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца;
не доверяйте догадкам;
не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли;
не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин.
После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.
(Сиддхартха (Будда) Гаутама)


 

Толпа

Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.
(В. Г. Белинский)

«Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая «элита» — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”.

Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.

“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом».

(ВП СССР)


 


Михаил Викторович Величко: «…Судьба Христа это показатель: он не нужен элите, поскольку он препятствует осуществлению режима подчинения. А толпе простонародья он нужен, как добрый вождь, которому они согласны подчиняться. Но он не нужен им как учитель, который бы вскрыл их проблемы, показал бы пути решения, помог бы в чём-то»


 

Художественный фильм «Эксперимент 2: Волна»
(Die Welle), Германия, 2008

Учитель гимназии Райнер Венджер проводит эксперимент, для того чтобы показать своим ученикам, что такое автократия. Если бы учитель знал, что кроме диктатуры личности существует диктатура совести и концептуальное самовластие…

die_welle_2
die_welle_1
Эксперимент 2- Волна (2008) - ТРЕЙЛЕР НА РУССКОМ
PlayPause
previous arrow
next arrow
Shadow

 


 

Художественный фильм «Триумф воли»
(Triumphdes Willens), Германия, 1935

В фильме показан съезд нацисткой партии в Нюрберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Это один из самых выдающихся «шедевров» документалистики пропаганды нацизма. Однако художественная новаторская для того времени ценность фильма неоспорима. Мастерски смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов.

По сути, фильм — это триумф безволия толпы и её вождей.

triumph_of_the_will_560p

triumph_of_the_will_2_560p


 

Вера продавца в свой товар

«Все потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные и противоестественные; кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого все производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

  • демографически обусловленные потребности, удовлетворение которых обеспечивает существование индивидов и их семей и личностное развитие, и объём которых во всяких природно-географических условиях ограничен, поскольку подчинён естественной физиологии организма человека, количеству семей, численности населения в регионе и исторически сложившемуся образу его жизни. Демографически обусловленные потребности не могут быть антибиосферными, поскольку они должны обеспечивать жизнь человечества в преемственности поколений, а человечество — часть биосферы Земли;
  • деградационно-паразитические потребности, удовлетворение которых подрывает жизненный потенциал и самих индивидов-потребителей и их потомков. В отличие от демографически обусловленных потребностей деградационно-паразитические потребности непредсказуемы и их удовлетворить в принципе невозможно, поскольку их воспроизводство в обществе характеризуется пословицей «с жиру бесятся» (последнее излечивается только постом во всех смыслах, непосредственно производительным трудом в сфере материального производства и молитвой, применяемых в совокупности). Все потребности, удовлетворение которых разрушает биоценозы и биосферу Земли и исключает возобновление биоценозов в естественных для биосферы ритмах, — деградационно-паразитические потребности.»

(ВП СССР — Диалектика и атеизм: две сути несовместны)

Большая часть потребителей и продавцов осознают на уровне интуиции или наития вышеприведённое деление потребностей и соответствующее им деление товаров и услуг. Не многая часть потребителей способна осознанно отказаться от деградационно-паразитических товаров и услуг, а для бизнеса вообще не существует данного деления и каких либо приоритетов кроме прибыли, за редким исключением.

Таким образом продавая товар или услугу из деградационно-паразитического спектра или просто не качественный товар, продавцу вдалбливается вера в продаваемый им товар, что бы у продавца у самого не было неприязни к продаваемому и далее продавец будет навязывать свою веру «в полезность», «в исключительность», «в необходимость» и прочие маркетинговые «в» покупателю. Процесс навязывания политкорректно называется  — маркетинговая искусственная стимулирование продаж, а не политкорректно — это банальное впаривание.

При реализации товаров и услуг из демографически обусловленного спектра потребностей возможна честная продажа, необходимость которой всё больше осознаётся. Тем не менее продукт демографически обусловленного спектра продолжается впариваться при том, что  ресурсные и трудовые затраты сопоставимы.

Профессионализм продавца в честных продажах будет составлять:

  • знание, понимание и главное принятие всего выше изложенного на этой странице,
  • знание товара, а не вера в товар,
  • отказ от концепции противостояния при продаже: «работы с возражениями» и прочих «преодолений» в пользу постановки диалога на основе тандемного принципа,
  • чувство меры между навязчивостью, информированием и диалогом,
  • честность (выше перечисленное позволяет).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх